magisterium

Apr 08, 2015 21:01

Школа пропускает сквозь себя все население страны. Вообще всё, целое следующее поколение, проходит через единую систему.
Незначительность, незаметность воздействий компенсируются их всеобщим характером. Никто не пройдет непрошитым!)
Учителя подобны особой касте с ясно определенным составом, со своими лидерами, явными и неявными. Учителя властвуют открыто, в мелких иерархиях классов, это возвышение смотрится анекдотичной милостыней, которую швыряет общество им на мостовую, вниз. Но есть и иная, потаенная власть, опутывающая всю страну, в само общество просунуты снизу бесчисленные руки учителей, вдеты, как в пальчиковые куклы, прямо в головы.
Каста учителей, полагаю, сейчас не осознает своих возможностей. И ответственности. И важности этого направления.

Всесильная мощь Программы кажется рядовым Учителям-исполнителям, да и Завучам с Директорами, смешной: Программа составлена из никуда не годных текстов.
Однако, тексты могут меняться, а место их в жизни остаётся, и действие Программы, почти необоримое, может стать (а, значит, станет) оружием в руках иерархий. В том числе, возможно, в руках властителей-учителей, этот режим может быть назван впоследствии Магистериумом.
Подлинный философский камень восхождения к сверхчеловеку.

В скором, ожидаемом времени люди, осознав и рационализировав прошлые системы управления, освободив свой ум, будут проходить этапы окончательного взросления и становления действительно индивидуального сознания.
Им, как никогда, потребуются внешние технологии объединения. Соединение усилий, концентрация мощи, организация управления, уже на основе потоков информации, передаваемых идей, задействуют именно систему обучения, как базовую.

думы, цивилизация

Previous post Next post
Up