я ни в коем случае не считаю вас злой или что-то в этом роде. просто лично на мой взгляд (это не упрек) вы мне показались в самом верхнем посту немного строгой (хотя ваша четкость мне импонирует, люблю порядок и когда все разложено по полочкам). я профан в шитье вещей на заказ, могу задать глупый вопрос, я просто побоялась задать уточняющие вопросы, прочитав верхний пост (мне было не совсем понятна разница между индивидуальным пошивом и готовой коллекцией. я думала, что вы шьете коллекцию в несколько размеров, я, например, говорю свои мерки, свой размер и готовое изделие или сразу мне отдается, или подгоняется под меня). еще раз, это мое субъективное мнение, наверное, я невнимательно все читала. прочитала статью о вас в космо, вы мне очень понравились, написано про вас хорошо. зря вы переживали. вы - большой трудоголик и молодец. про звонки: полностью с вами согласна, есть время, в этот период и нужно звонить. пример с поликлиникой: когда мы записываемся ко врачу, мы же не сами устанавливаем время своего звонка. в конце концов у человека есть личное пространство. в этом плане я вас очень понимаю, мне звонят 24 часа в сутки, когда проснутся, тогда и набирают. будете искать секретаря, дайте знать, всю жизнь занимаюсь организационной и административной работой, мне это очень нравится. еще раз извините, если я вас обидела, я этого не хотела.
нет, нет нет, чтовы я совершенно не восприняла ни одну часть из вашего комментария, как обидную, просто вы наконец первый человек, который написал, что ему что-то было непонятно:) А для этого пост и писался, выяснить, как лучше написать:). ок, я поняла вас, по поводу не совсем очевидной разницы, тогда еще раз перечитаю и подумаю, как описать более понятно. Просто когда половина пишущих (звонящих) мне, тоже этого не понимает, думать, что "это они все глупые" не совсем верно, скорее всего, не увидели , где написано, или не поняли, а если не поняли, значит это не их проблема, а моя:), надо объяснять понятней. Все мы субъекты со своим личным восприятием, и я считаю, что моя, так сказать обязанность, учитывать восприятие всех субъектов, ведь я же не только для себя работаю:). а вопросы можно задавать без проблем, главное, по почте, я с удовольствием на всё отвечаю, когда не занята примерками и шитьем.
Про секретаря учту:) вон , в других комментариях меня активно склоняют:)
прочитала статью о вас в космо, вы мне очень понравились, написано про вас хорошо. зря вы переживали. вы - большой трудоголик и молодец.
про звонки: полностью с вами согласна, есть время, в этот период и нужно звонить. пример с поликлиникой: когда мы записываемся ко врачу, мы же не сами устанавливаем время своего звонка. в конце концов у человека есть личное пространство. в этом плане я вас очень понимаю, мне звонят 24 часа в сутки, когда проснутся, тогда и набирают.
будете искать секретаря, дайте знать, всю жизнь занимаюсь организационной и административной работой, мне это очень нравится.
еще раз извините, если я вас обидела, я этого не хотела.
Reply
ок, я поняла вас, по поводу не совсем очевидной разницы, тогда еще раз перечитаю и подумаю, как описать более понятно. Просто когда половина пишущих (звонящих) мне, тоже этого не понимает, думать, что "это они все глупые" не совсем верно, скорее всего, не увидели , где написано, или не поняли, а если не поняли, значит это не их проблема, а моя:), надо объяснять понятней.
Все мы субъекты со своим личным восприятием, и я считаю, что моя, так сказать обязанность, учитывать восприятие всех субъектов, ведь я же не только для себя работаю:). а вопросы можно задавать без проблем, главное, по почте, я с удовольствием на всё отвечаю, когда не занята примерками и шитьем.
Про секретаря учту:) вон , в других комментариях меня активно склоняют:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment