Фантазия бизнесменов, открывающих магазины, не знает границ. Сегодня увидела "Магазин дорогой одежды". Не стильной, не модной, не брендовой, как у всех, а дорогой. И обязательно носить с ценником, чтоб все знали, какая это дорогая одежда. Но дальше - больше. Магазин одежды "Модная овечка"... Спасибо, что не "овца
(
Read more... )
Comments 30
Reply
А такие названия на каждом шагу сейчас, это ты верно подметила. Но тут есть один психологический момент. Предприниматели ориентируются на тенденции в обществе. А в современном обществе многие так мечтают стать элитой, VIP и т.п., вот и появляются такие названия. Некоторые действительно думают, что для того, чтоб стать VIP, достаточно покупать товары класса "люкс".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment