Там есть прекрасная и душераздирающая сцена. Сцена того, как Создание узнаёт, что такое Любовь. Создание, сбежав из лаборатории Франкенштейна и помыкавшись по лесам-долам, прибивается к слепому старому профессору, бежавшему с сыном и невесткой в глушь, на заброшенную ферму из разорённого войной университета. Тот не видит, с кем связался, и начинает учить "бедного потеряшку" всему, от членораздельной речи до этики. Заканчивается всё, понятно, грусТно:сын и невестка, увидев "друга" (который, к слову, сделал им к тому моменту много практического добра и ничем не угражал), бросаются на него с палками и гонят прочь. Старик остаётся причитать "Что я наделал!", ибо понимает, что, занеся в зверино-незамутнённую голову Создания этические императивы и мечты о высоком, он обрёк того на непрерывные не только физические страдания, но и муки непонимания и обиды на Мир, который должен быть добрым или, хотя бы, справедливым, а на самом деле... Ну, понятно. Так вот, кроме прочего добрый профессор разъясняет Созданию "шо такоэ лубофф". Там есть интересный момент: Создание говорит профессору, что ему снятся "странные сны", в которых он видит кого-то с нежными руками и прекрасными глазами... "Это было приятно... Это - плохо?!" В устах Миллер это - сугубо теоретический вопрос любопытствующего второклашки - учителю. Он даже сидит в этот момент - точь в точь непоседливый семи-восьмилетка, которого высоким педагогическим искусством таки усадили на 5 минут за парту.:-))) А БК... это надо видеть... он весь - звериная настороженность...и смятение... и робкая неясная сладость... "Это было... ПРИЯТНО..." и тут же - сжался, свернул плечи, опустил лицо, ВОПИЮЩИМ движением сдвинул колени и прикрыл пах... "Это - ПЛОХО?!"
Нет, милый, это - хорошо. :-) Отроческие полюции - это так естественно... а значит, из чего бы там тебя не слепили, ты "функционируешь штатно"... "в здоровом теле - здоровый дух" и всё такое.:-) И вот после этого профессор говорит своему "бедному найдёнышу" о Любви. Говорит музыкой. Вот этой. Под которую Создание грезит, и в грёзе видит Невесту... такую же, как он сам, но - лучше...прекраснее, совершеннее...встречает её, узнаёт... и она узнает его... и принимает...и принимает его любовь... и сама влюбляется в него... сцена - танец/пантомима, Невеста - красивая девушка-танцовщица, пластический рисунок поставлен великолепно... в паре с БК это просто... "Легенда о Любви". :-)
И вот после этого профессор говорит tec_teckyJune 22 2012, 13:10:17 UTC
Последовательность другая - сначала сон Создания с Невестой, потом - разговор о Любви, потому что именно в разговоре Создание говорит, "Я вижу во сне" и далее "Это было... ПРИЯТНО..." и тут же - сжался, свернул плечи, опустил лицо, ВОПИЮЩИМ движением сдвинул колени и прикрыл пах... "
Сон начинается с фразы о том, кто "сделает тебя богаче всех в Мире"... Вот поэтому, раз уж нет ДВД, нужно смотреть, сколько можно.:-))) Что бы потом не "путаться в показаниях".:-)
Леночка, ты мне в сердце чайной ложкой норку выкопала...спасибо огромное за этот фрагмент! Похоже, что представления о спектакле я буду собирать по кускам, как Франкенштейн своё Создание.
Создание, сбежав из лаборатории Франкенштейна и помыкавшись по лесам-долам, прибивается к слепому старому профессору, бежавшему с сыном и невесткой в глушь, на заброшенную ферму из разорённого войной университета. Тот не видит, с кем связался, и начинает учить "бедного потеряшку" всему, от членораздельной речи до этики.
Заканчивается всё, понятно, грусТно:сын и невестка, увидев "друга" (который, к слову, сделал им к тому моменту много практического добра и ничем не угражал), бросаются на него с палками и гонят прочь. Старик остаётся причитать "Что я наделал!", ибо понимает, что, занеся в зверино-незамутнённую голову Создания этические императивы и мечты о высоком, он обрёк того на непрерывные не только физические страдания, но и муки непонимания и обиды на Мир, который должен быть добрым или, хотя бы, справедливым, а на самом деле... Ну, понятно.
Так вот, кроме прочего добрый профессор разъясняет Созданию "шо такоэ лубофф". Там есть интересный момент: Создание говорит профессору, что ему снятся "странные сны", в которых он видит кого-то с нежными руками и прекрасными глазами... "Это было приятно... Это - плохо?!" В устах Миллер это - сугубо теоретический вопрос любопытствующего второклашки - учителю. Он даже сидит в этот момент - точь в точь непоседливый семи-восьмилетка, которого высоким педагогическим искусством таки усадили на 5 минут за парту.:-))) А БК... это надо видеть... он весь - звериная настороженность...и смятение... и робкая неясная сладость... "Это было... ПРИЯТНО..." и тут же - сжался, свернул плечи, опустил лицо, ВОПИЮЩИМ движением сдвинул колени и прикрыл пах... "Это - ПЛОХО?!"
Нет, милый, это - хорошо. :-) Отроческие полюции - это так естественно... а значит, из чего бы там тебя не слепили, ты "функционируешь штатно"... "в здоровом теле - здоровый дух" и всё такое.:-)
И вот после этого профессор говорит своему "бедному найдёнышу" о Любви. Говорит музыкой. Вот этой. Под которую Создание грезит, и в грёзе видит Невесту... такую же, как он сам, но - лучше...прекраснее, совершеннее...встречает её, узнаёт... и она узнает его... и принимает...и принимает его любовь... и сама влюбляется в него... сцена - танец/пантомима, Невеста - красивая девушка-танцовщица, пластический рисунок поставлен великолепно... в паре с БК это просто... "Легенда о Любви". :-)
Reply
сначала сон Создания с Невестой,
потом - разговор о Любви,
потому что именно в разговоре Создание говорит,
"Я вижу во сне" и далее
"Это было... ПРИЯТНО..." и тут же - сжался, свернул плечи, опустил лицо, ВОПИЮЩИМ движением сдвинул колени и прикрыл пах... "
Reply
Вот поэтому, раз уж нет ДВД, нужно смотреть, сколько можно.:-))) Что бы потом не "путаться в показаниях".:-)
Reply
18 раз - не пропьешь ;)
Reply
Reply
6 раз в театре,
16.06 - 2
18.06 - 2
19.06 - 2
21.06 - 2
23.06 - 2
24.06 - 2
6+12=18
Да :) Все правильно :)
Reply
Reply
ORGANS?!?!?!?!
:))))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment