Положу сюда. Чтобы не возникало ощущения, что у меня - какая-то сугубо личная "проблема", сугубо мой "кусочек зеркала - в глазу".
Оригинал взят у
mirish в
о несовпадении нарративовТрындели сегодня с Машей Гескиной за ролевые игры. Сформулировала для себя один из факторов (только один из, конечно), который в последнее время пригасил во мне интерес к
(
Read more... )
Все стараются всё заранее рассмотреть до игры в сети. Правда на той самой первой игре была проблема в нескольких закрытых системах, когда было сказано всем: если кто-то утверждает, что что-то может, то он таки может (но заранее мы вам не скажем, чтобы сюрприз был). А потом встречаешь другого человека с закрытой системой, о которой ты не знал и спросить про неё заранее не мог, и таки не ясно, что делать когда непробиваемый доспех столкнулся с всепробивающим копьем...
Оно понятно, с одной стороны. Особенно на той игре, где было много желающих отнестись к правилам очень формально и найти все возможные пути их обхода, не надо им было знать эти закрытые системы. Там бы игроки пять минут делали вид, что этого не знаю, а после "волшебным" образом бы догадались с помощью своей "природной интуиции и логики". Разве что прописывать эти закрытые системы ещё более детально (там и так были распечатки за 100 страниц) и давать четкие маркеры ответа, по которому игроки поймут, у кого всё же сработало.
А вот с криками как раз проблема была в том, что они были уже не по игре, т.е. там прямым текстом звучало, что персонаж имеет право это делать, но игрок мудак, раз не вовремя помешал кому-то. И тут для меня уже странно: а почему кто-то решил, что раз он сейчас на белом коне, вся вселенная будет ему подыгрывать?
Reply
Потому, что он вот за ЭТИМ, и ни за чем другим, сюда и пришёл.
Несовпадение нарративов. И конфликт целевых установок. ;-)
Reply
Leave a comment