Почему у одних компаний кризис и нет денег, а другие процветают?

Aug 27, 2016 18:01

Спонсор сегодняшнего вдохновения одна местная компания по ремонту бытовой техники. Именно благодаря их стараниям я решила осветить вопрос ведения бизнеса в кризисные времена, да и не только в кризисные. В бизнесе есть некоторые вещи вне времени, именно они определяют станете ли вы процветающей компанией или канете в лету, не успев развернуться...

Это все присказки, а теперь сама история.Я живу в подмосковном городке Орехово-Зуево. Не мегаполис, конечно, но и не самая глухая деревня... Населения у нас где-то 120 000 по данным последней переписи. В городе существует определенное количество компаний, оказывающих различные услуги. Конкуренция развита, правда только в количественном показателе...В качественном конкуренция отсутствует, да и не только конкуренция, а и сама сфера услуг...Сейчас вы поймете почему.

А пока еще немного предыстории... Я отработала некоторое время в рекламном агентстве города и постоянно сталкивалась с возражениями клиентов на тему того, что наша реклама не работает. Возразить сложно, реклама, действительно, работает все меньше, реагируют на нее все реже, а стоит она все дороже. Особенно остро это заметно в небольших городах... Потому что именно там вы можете обмануть человека рекламой, но только однажды... И этого будет достаточно, чтобы больше ни одна реклама для вас не работала...

Вот только без нее все равно нельзя, это раз!  А второе - это то, что одна реклама не в силах вытянуть весь бизнес... Тем более бизнес по-ореховски... Этот термин я ввожу специально, чтобы обозначить всю некомпетентность местного предпринимательства, с которой приходится сталкиваться повсеместно. Особенно это заметно тем, кто работал в крупных городах и компаниях, а потом увидел в действии местечковый бизнес на коленке... Меня до сих пор удивляет, почему это работает...

А теперь переходим к сути... Пару дней назад мне не понравилось, как ведет себя моя стиралка. Я ее очень люблю, она верой и правдой служит мне не первый год, а без нее я совсем как без рук... Ну и то, что я пока не нашла новую работу, несколько стесняет меня в возможности пойти и купить новую стиралку) Тем более, что эта еще работает... Только с небольшими недочетами...

Я решила поступить как большинство моих знакомых, не рассматривать предложения магазинов на новую машинку, а просто вызвать мастера и понять масштаб трагедии. Для этих "исключительно мужских" проблем был призван на помощь муж) Он быстро нашел в интернете номера разных компаний и мастеров, что-то почитал, посмотрел, оценил и позвонил по выбранному номеру. (то есть, сработала реклама, в чистом виде)

Они долго разговаривали, обсуждая проблему... Человек на том конце провода показался вполне адекватным. Договорились о том, что сегодня он придет к нам и проверит нашу дорогую помощницу. А дальше будем действовать, исходя из полученной информации. Четко договорились на 27-е, раньше у них там было все занято... Оставили номер телефона, сообщили адрес. Всё супер! Цена вопроса что-то около 3000... Точно не известно, для этого и нужна была диагностика...

Ну вот и что бы вы думали??? Никто не пришел, не позвонил, не написал! И более того, теперь еще и номер не доступен!!! Ну вот как, скажите мне, как у таких компаний будет работать реклама? Как будет расти бизнес? Как будут появляться клиенты? Если они просто напросто игнорируют ГОРЯЧУЮ заявку!!! Вот это и есть бизнес по-ореховски... Сначала положить хер на клиента, потом свалить на нерабочую рекламу, потом на кризис в стране... Что с них взять... Безграмотные люди, ведущие свои дела по беспринципным законам 90-х... Хорошо, что такой подход уже не жизнеспособен и эти бизнесмены-наколенники просто вымирают как класс!

Меня всегда удивляло и продолжает удивлять, как люди без знаний, без харизмы, да и в целом без мозгов, могут открыть бизнес, который даже способен какое-то время приносить доход...



А вам приходилось сталкиваться с подобным безобразием??? Что делали?

дыбр, Россия, дом, опыт, На заметку

Previous post Next post
Up