Сегодня мой спортивный дух не смог удовлетворить себя утренней пробежкой. Виной тому поездка в столицу, результатом которой, помимо финансового облома, стали стертые в кровь ноги... Ну да ладно, не буду искать оправданий))) Да и речь не о том. Отсутствие пробежки я с легкостью компенсировала затяжной пешей прогулкой) А вот о ней подробнее...
Сначала мы пешком пошли практически через весь город, чтобы попасть на концерт детского хора. Город у нас не то чтобы слишком большой, так что прошли мы, наверное, километров 7-8 в одну сторону. Соответственно, столько же в другую) Благополучно передав ребенка в руки любящей бабушки, мы продолжили скитания) Ой, что я говорю.... Физические упражнения мы продолжили, конечно же))) Ходьба называется)))
За время прогулки нам удалось понять очень многое) В том числе, что дома бесконечно хорошо. А гулять интересно только в лесу, где нет большого скопления сомнительных людей без чувства самосохранения))) Почему? Сейчас поймёте)
Во время прогулки мироздание приняло очередной мой сигнал и вернуло его сторицей в виде премиальных, упавших на карту мужа) Дышать сразу стало легче, а настроение пошло в гору) Оно у меня после утренней практики итак было очень хорошим, но материальное подкрепление никогда не бывает лишним)))
Решили по пути домой заглянуть в торговый центр. Посмотреть что как, особенно в магазинах бытовой техники... Ведь вопрос отсутствующей до сих пор духовки по-прежнему открыт... Весь этот бум с завышенными ценами напрочь отбил желание кормить нездоровые аппетиты владельцев магазинов. Поэтому, запланированная на ноябрь прошлого года покупка духовки повисла в воздухе в ожидании нормальзации вопросов ценообразования)
Я, как маркетолог и продажник, четко знала, что этот момент наступит к марту. Максимум в марте) Муж мой, как человек, доверяющий моему чутью в этих вопросах, да и сам обладающий достаточным уровнем интеллекта, чтобы не вестись на дешевые провокации, доверял мне в этом вопросе абсолютно. Тем более, что духовка - это все-таки вещь для меня, ему вообще пофиг, когда она появится в доме и появится ли вообще))) А сколько она стоит он итак не задумывался) Потому что раньше духовка по умолчанию находилась в плите) Но. у нас же новые времена)))) Встраиваемая техника и прочий гемор...
Итак, заходим в один крупный и известный сетевой магазин, видим адекватную цену на вполне адекватную духовку. (чтобы понимать адекватность цены, скажу, что стоила она 19000. Для примера, перед НГ у меня на покупку было запланировано как раз столько. После НГ те же самые духовки стали по 25-28 т.р. Грустная перспектива) Да и вообще, надо сказать, что духовка совершенно не та бытовая техника, при выборе которой стоит сильно напрягаться) Функция у нее одна - равномерно разогреть то, что в нее поставили до нужной температуры. Весь процесс ценообразования строится, в основном, за счет аппетита производителя)
Уже через 20 минут мы становимся обладателями номера заказа, с которым следует пройти на кассу. А продавец-консультант, если его можно таковым назвать, едва не становится обладателем смачного бланша под глазом, подаренного ему, абсолютно бесплатно, моим мужем) Мне едва удалось сдержать гнев супруга. В основном по той причине, что и сама я была разгневана не меньше...
Сейчас я расскажу, в чем, собственно, причина. Думаю, кто сталкивался с подобным, поймет) Продавец-консультант (далее ПК, ибо нех*й), которому я указала на модель и сказала, что мы ее покупаем, начал оформление документов. Естественно, первая функция таких продавцов, особенно в случае продажи акционного товара, навешать как можно больше дополнительной херни, за счет которой клиент возместит компании все потери от скидки. Это называется допродажа))) Естественно, он не знает, что перед ним маркетолог со стажем)))) Ведь перед ним всего лишь девушка в хорошем настроении, споривной одежде и без макияжа))) Что она может понимать в маркетинге? Она ведь плиту покупает, значит кухарка))) Хотя, кажется мне, что даже так далеко его мысли не уходили))))
Он просто стал навешивать нам доп.гарантии, которые, якобы, являются способом гарантировать тебе, как покупателю, исполнение "Закона о защите прав потребителей" в случае неприятностей)))) Обычная гарантия от производителя уже не катит... Не стану описывать всю поднаготную беседы.... Потому что стыдно за людей, которые на это ведутся, стыдно за людей, которые это придумывают, да и просто стыдно))) Скажу только, что молодой человек, оформлявший нам покупку, даже не представляет, к чему могло привести его незнание и пренебрежение законами. Муж то у меня сильный... Да и кипел он уже не на шутку... Ему даже пришлось отойти в другой отдел, пока мы занимались оформлением))) А последней каплей стала фраза ПК, после которой даже мне захотелось ему хук с правой зарядить, тем более, что стоял он очень удачно... Он просто сказал: "а чего вы хотите? вы в России живете." Именно после этой фразы мой муж, во избежание мордобоя, покинул отдел... А я осталась стоять разглядывая этого мелкого лупоглазого придурка, тьфу, всё, даже вспоминать неприятно)))
Долго мне потом пришлось успокаивать мужа, которому сразу после этого захотелось домой еще сильнее. Туда, где нет уродов, которые так и стараются нарваться, где не толкают и не изумляют глупостью, просто домой) Где нет никого, кроме нас))))
Так вот, история одновременно грустная, радостная и поучительная)))) Я выбираю радость, потому что, не смотря ни на что, я стала обладательницей духовки, на следующей неделе окончательно опробую свой рецепт пирогов. Если получится, обязательно выложу! Если нет, буду пробовать снова)))
Ура, товарищи! Не будьте инертными) Не верьте разводам в магазинах. Закон один для всех. И все свои внутренние, придуманные законы, они, на совершенно законных обстоятельствах, могут засунуть себе в ж**у.