Jul 20, 2012 16:27
Волею судьбы я провел сегодняшнее утро в отделении Пенсионного Фонда. Впечатления двойственные. С одной стороны, меня приятно удивили люди, которые там работают. От былого безразличия, а порой и нескрываемого раздражения, которое так было распространено в госучреждениях 90-х, не осталось и следа. Люди с радостью помогают, отвечают на вопросы, в общем делают свою работу, делают ее профессионально и это не может не радовать.
С другой стороны, меня несколько ужаснули условия, в которых этим людям приходится работать. Сказать, что помещение требует капремонта, это не сказать ничего. Двери с вываливающимися ручками, запах сырости, тусклый свет, отсутствие кондиционеров, все это оставляет гнетущее впечатление. Мне кажется, что эти люди заслуживают лучших условий труда, тем более, что работа у них сложная и кропотливая.
Так же хочется отметить техническую отсталость учреждения. На дворе XXI век, а в ПФ до сих пор нельзя ни узнать задолженность через Интернет, ни оплатить ее электронными методами. То, что давно реализовано в Налоговой, почему-то до сих пор недоступно Пенсионному. Все по-старинке: квиточки, Сбербанк, кропотливая проверка КБК, и не дай Бог где-нибудь ошибиться, вернуть деньги из огромной машины государственных платежей у вас столько же шансов, сколько встретить мамонта на Тверской.
Но при всем при этом, решение моих проблем заняло всего 2.5 часа, учитывая поездку в банк. И все это благодаря людям, которым, хочется верить, со временем все же организуют нормальные условия! ;-)))