Jul 31, 2012 04:03
Когда возвращаешься домой, поначалу возникающая перед тобой реальность встаёт плоскостью, картинокой на чуть подрагивающей плёнке, смутным отображением воспоминаний. Затем, постепенно выуживая из твоего мозга всё новые подробности и фрагменты, эта картинка превращается в голограмму, обретает объём и вес, и вот, кажется, что из небытия встаёт свеженькая синтетическая реальность, пытающаяся прикинуться чем-то родным и знакомым, и ты, захваченный потоком, уже не можешь не вступить в её вязкую влажную суть, зеркалящую по крупицам всё то, что ты пронёс с собой через города и миры.
Со временем она обтрёпывается, разнашивается, как новые ботинки, перестаёт жать в мизинцах - и более-менее безболезненно копия полностью заменяет оригинал.
Такая фигня происходит и с другими знакомыми местами, но с той реальностью, которую ты привык считать своим домом, подмена происходит особенно бесцеремонно.
Что происходит с реальностями, которые остаются за спиной, когда переступаешь порог? Сворачиваются ли они в рулон и отправляются на небесную барахолку, или рассеиваются на элементарные частицы, или что-то ещё? На этот счёт у меня пока нет ответа.
Другое дело, куда деваются миры, принесённые с собой в рюкзаке из дальних краёв. Вот ты приходишь домой, раскрываешь котомку - а тут набегают родственники, друзья, знакомые, и просят: расскажи. И ты рассказываешь раз, другой, третий, превращая события, ситуации, свои впечатления и ощущения в набор формул, в текст, который уже не равен миру, вспоминая не происшествия, но свои же рассказы о них. Сохраняются - лишь крошки и обрывки, случайно завалившиеся за подкладку истории.
Мы ещё в Таллинне, а меня уже кроет. Привет!
рефлектор,
размышлизмы,
трансглюкатор