Оригинал взят у
brother2 в
анимє, которое мы потерялиВот гойворят о текстоцентричности русского рока, но вот что реально текстоцентрично - это русская классическая жывопись. В канонических сюжетах - библейские, античные, портрет/пезаж - полнейшая пошлость, вторичность, неулёпистость (как никак ван Гог был ровеснегом передвижнегов), Ноооо стоит сделать шаг в сторону, к живописи на вольные темы, как тут всё расцветает, криатиф так и прёт. Вот то же "Запорожцы пишут ...", Репин ведь явно в процессе написания обращался к тексту письма (надеюсь все читали, если нет - прочтите), или "Незнакомка" - на картине содержантка в поисках спонсора - мало кто про это знает, но как заиграло художественное мастерство, когда с сюжетов канонических вышли на вольные темы.
Ну а дальше неск кортиног:
Лев Соловьёв "Монахи, не туда заехали" ок. 1900
Фирс Журавлёв "девишник в бане"
Николай Орлов. "Освящение водочного магазина". 1904 г.
Владимир Маковский. "Освящение публичного дома". 1900 г.
Что объединяет эти кортины - совершенно необычный сюжет, в котором собстевенно изображение не то чтоб кортинка для привлечения внимания, совершенно непонятная без подписи, НО при этом и не являющаяся галимой иллюстрцией - так ведь это и есть анимє - ведь то же самое: весьма простенькое, но не не наив/примитив изобраение, не имеющее смысла вне ряда ассоциаций/сюжета, и при этом - не карикатура.
А, ну да, кортинка для привлечения вынимания:
Смотрите в блоге автора. Хватит Шульженки!