Сравнение сложности портретов и многофигурных композиций на примере Гольбейна

Nov 21, 2013 11:16

В комментариях к предыдущему посту френд the_samian заметил, что «портреты и жанровые сцены у художников второго уровня часто гораздо лучше религиозных композиций». Я с этим почти согласен, но с двумя оговорками ( Read more... )

портрет, ренессанс, Германия, живопись, 16 век, Италия

Leave a comment

Comments 2

the_samian November 21 2013, 07:24:56 UTC
<<у итальянцев - в меньшей степени>>

Да и у них это тоже проявляется. Вспомним Аннибале Карраччи: сравним его "Едока бобов" или практически любой портрет с практически любой его же религиозной или мифологической картиной.

<<По моему субъективному мнению он входит в десятку, если не в пятерку лучших портретистов всех времен и народов.>>

Да! и надеюсь увидеть весь список.

----

И за Гольбейна - отдельное спасибо. Действительно, как будто это два разных художника.

Reply

tito0107 November 21 2013, 07:45:21 UTC
"сравним его "Едока бобов" или практически любой портрет с практически любой его же религиозной или мифологической картиной"
А потом сравним его любую религиозную или мифологическую картину с работами большинства северян-современников. И все же Аннибале - это уже рубеж 16-17 вв, о чем см. выше.

А за Гольбейна - пожалуйста

Reply


Leave a comment

Up