В комментариях к предыдущему посту френд the_samian заметил, что «портреты и жанровые сцены у художников второго уровня часто гораздо лучше религиозных композиций». Я с этим почти согласен, но с двумя оговорками
( Read more... )
Да и у них это тоже проявляется. Вспомним Аннибале Карраччи: сравним его "Едока бобов" или практически любой портрет с практически любой его же религиозной или мифологической картиной.
<<По моему субъективному мнению он входит в десятку, если не в пятерку лучших портретистов всех времен и народов.>>
Да! и надеюсь увидеть весь список.
----
И за Гольбейна - отдельное спасибо. Действительно, как будто это два разных художника.
"сравним его "Едока бобов" или практически любой портрет с практически любой его же религиозной или мифологической картиной" А потом сравним его любую религиозную или мифологическую картину с работами большинства северян-современников. И все же Аннибале - это уже рубеж 16-17 вв, о чем см. выше.
Comments 2
Да и у них это тоже проявляется. Вспомним Аннибале Карраччи: сравним его "Едока бобов" или практически любой портрет с практически любой его же религиозной или мифологической картиной.
<<По моему субъективному мнению он входит в десятку, если не в пятерку лучших портретистов всех времен и народов.>>
Да! и надеюсь увидеть весь список.
----
И за Гольбейна - отдельное спасибо. Действительно, как будто это два разных художника.
Reply
А потом сравним его любую религиозную или мифологическую картину с работами большинства северян-современников. И все же Аннибале - это уже рубеж 16-17 вв, о чем см. выше.
А за Гольбейна - пожалуйста
Reply
Leave a comment