"Со временем дороги, верно, у нас изменятся безмерно..."

May 05, 2024 10:34

Железнодорожная сеть Российской Империи 1851-1890

1.

Read more... )

19 век, транспорт, Россия

Leave a comment

Comments 9

masha_shamraeva May 5 2024, 07:56:33 UTC
И до фотографии всего несколько лет не дожил...

Reply


kneiphof May 5 2024, 08:55:44 UTC
Да в принципе и до “отомобилей” и электричества мог дожить… Интересно было жить в XIX веке. Хотя это - смотря где, конечно. И кем (социальная позиция).

Reply


olga_280880 May 5 2024, 15:53:59 UTC

Интересно, что Казань (ну и Вятка тоже) к 1890 г. остались не обеспеченными железной дорогой, зато Уральская горнозаводская железная дорога уже вовсю работала.

Reply

tito0107 May 5 2024, 18:36:14 UTC

В случае с Казанью Волги в качестве основного торгового пути было достаточно долгое время. Вятка же была небольшим городом (25 тыс. в 1897 г.) со слаборазвитой промышленностью, сильно удалённым от других крупных центров; опять же, рек Вятки и Камы вполне хватало для коммуникации.

Reply

olga_280880 May 5 2024, 19:16:21 UTC

А вот Нижний Новгород как крупнейший торговый хаб с Москвой быстренько связали.

Reply


ext_4424687 May 6 2024, 06:16:18 UTC

Александр Сергеевич мог бы прокатиться на поезде уже в тридцать седьмом году. Станционные постройки Николаевской дороги по единому проекту стали крупнейшим архитектурным ансамблем. А самые первые в РИ железнодорожные туннели в Вильно и Ковно сохранились до сих пор.

Reply

tito0107 May 6 2024, 06:33:11 UTC

Понятно, что мог бы. не дожил несколько месяцев. Но Царскосельская жд - это, скорее аттракцион, а речь о путешествиях на огромные расстояния.

Reply


ext_4424687 May 6 2024, 09:05:51 UTC

Познавательный пост. Если бы ещё были показаны отдельно казённые и частные дороги. И дороги, построенные Поляковым.

Reply


Leave a comment

Up