В спорах о пиратстве часто можно от "антипиратов" услышать аргумент: "Любой труд должен быть оплачен". Не хочу затевать здесь дискуссию о пиратстве, но про аргумент этот скажу пару слов
( Read more... )
- Рассказывают еще так о Ходже Насреддине: однажды в Багдаде шел он по базару и вдруг услышал шум и крик, доносившийся из харчевни. Наш Ходжа Насреддин, как вам известно, человек любопытный - он заглянул в харчевню. И видит, что толстый, красномордый харчевник трясет за шиворот какого-то нищего и требует денег, а нищий не хочет платить.
«Что за шум? - спрашивает наш Ходжа Насреддин. - Что вы не поделили?»
«Вот этот бродяга, - закричал в ответ харчевник, - этот презренный оборванец и жулик зашел сейчас в мою харчевню, да отсохнут все его внутренности, вынул из-за пазухи лепешку и долго держал ее над жаровней, пока лепешка не пропиталась насквозь запахом шашлыка и не стала от этого вдвое вкуснее. Потом этот нищий сожрал лепешку, а теперь не хочет платить, да выпадут все его зубы и облезет кожа!»
«Это правда?» - строго спросил наш Ходжа Насреддин у нищего, который не мог от страха вымолвить слова и только кивнул в ответ головой.
«Нехорошо, - сказал Ходжа Насреддин. - Очень нехорошо пользоваться бесплатно чужим добром».
«Ты слышишь, оборванец, что тебе говорит этот почтенный и достойный человек!» - обрадовался харчевник.
«У тебя есть деньги?» - обратился Ходжа Насреддин к нищему. Тот молча достал из кармана последние медяки. Харчевник уже протянул свою жирную лапу за ними.
«Подожди, о почтенный! - остановил его Ходжа Насреддин. - Давай-ка сначала сюда твое ухо».
И он долго звенел зажатыми в кулаке деньгами над самым ухом харчевника. А потом, вернув деньги нищему, сказал:
«Иди с миром, бедный человек!»
«Как! - закричал харчевник. - Но я не получил платы!»
«Он заплатил тебе полностью, и вы в расчете, - ответил наш Ходжа Насреддин. - Он нюхал, как пахнет твой шашлык, а ты слышал, как звенят его деньги».
Спасибо за ответ, вот теперь понятно. Да, есть такие люди которые считают что воровство это нормально, вот Вы например. Видимо родители им в детстве не объяснили что такое хорошо а что такое плохо.
"Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества."
Изъятия не вижу я здесь.
Попробуйте изъясняться более точно, и люди оценят вашу точку зрения.
- Рассказывают еще так о Ходже Насреддине: однажды в Багдаде шел он по базару и вдруг услышал шум и крик, доносившийся из харчевни. Наш Ходжа Насреддин, как вам известно, человек любопытный - он заглянул в харчевню. И видит, что толстый, красномордый харчевник трясет за шиворот какого-то нищего и требует денег, а нищий не хочет платить.
«Что за шум? - спрашивает наш Ходжа Насреддин. - Что вы не поделили?»
«Вот этот бродяга, - закричал в ответ харчевник, - этот презренный оборванец и жулик зашел сейчас в мою харчевню, да отсохнут все его внутренности, вынул из-за пазухи лепешку и долго держал ее над жаровней, пока лепешка не пропиталась насквозь запахом шашлыка и не стала от этого вдвое вкуснее. Потом этот нищий сожрал лепешку, а теперь не хочет платить, да выпадут все его зубы и облезет кожа!»
«Это правда?» - строго спросил наш Ходжа Насреддин у нищего, который не мог от страха вымолвить слова и только кивнул в ответ головой.
«Нехорошо, - сказал Ходжа Насреддин. - Очень нехорошо пользоваться бесплатно чужим добром».
«Ты слышишь, оборванец, что тебе говорит этот почтенный и достойный человек!» - обрадовался харчевник.
«У тебя есть деньги?» - обратился Ходжа Насреддин к нищему. Тот молча достал из кармана последние медяки. Харчевник уже протянул свою жирную лапу за ними.
«Подожди, о почтенный! - остановил его Ходжа Насреддин. - Давай-ка сначала сюда твое ухо».
И он долго звенел зажатыми в кулаке деньгами над самым ухом харчевника. А потом, вернув деньги нищему, сказал:
«Иди с миром, бедный человек!»
«Как! - закричал харчевник. - Но я не получил платы!»
«Он заплатил тебе полностью, и вы в расчете, - ответил наш Ходжа Насреддин. - Он нюхал, как пахнет твой шашлык, а ты слышал, как звенят его деньги».
Reply
Reply
Я уже сказал все, что хотел. Хозяева контента, который я копирую, могут снять сколько угодно копий с моих денег. Я абсолютно не против.
Reply
Reply
Изъятия не вижу я здесь.
Попробуйте изъясняться более точно, и люди оценят вашу точку зрения.
Reply
А где тут воровство? Все, что было, у хозяев остается. И даже запах шашлыка.
Reply
Частый приём манипуляции: бездоказательно дать осуждающее название явлению, а потом обвинять- осуждать. Вот просто поименовать, так захотелось.
Reply
Leave a comment