Читаю книгу И.А. Шубина "Волга и волжское судоходство" 1927 г.
Начиная с Петра I (на самом деле ещё раньше, с постройки корабля "Орёл") российское правительство ведёт борьбу со "старым манером" в судостроении. Одно из важных новшеств, которые государи пытались внедрить была замена "топорных" досок пильными
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Это не помешало впоследствии перейти на пильные доски почти целиком. А в 17 веке нередко вообще строили "одноразовые" суда, которые разбирались после 1-2 рейсов, да и в следующем столетии, судя по документам, о долговечности не очень заботились.
Reply
Суда из топорных досок породили волжскую бАрочную - домовую резьбу. Нет худа без добра.
Reply
Это все бред от троглодитов от официальной так называемо истории. Не говоря про то что никакого Петра не было. 18 век? До очередной планетарной катастрофы. Уже оправились от предыдущей которая была примерно 550 -600 лет назад, но еще не пришла катастрофа начала 19 века. Технологии выше современной деградации на пару порядков.
Reply
Leave a comment