В Глазго я был несколько раз по полчаса, перемещаясь с ж/д вокзала на автовокзал и обратно (пешком, там недалеко), и, возможно, ходил над метро, думая, что его там нет:)
Как всегда в подобных случаях, много неоднозначностей/неточностей.
Из того, что заметил "невооруженным глазом" - в видео вообще не упоминается Валенсия, например. И непонятно, какое метро в Нью-Йорке в 1868 году.
Ньюкасл - неоднозначно, больше система электричек.
Лозанну я бы метро не стал считать. Вообще, когда эту систему начинали строить, то она официально называлась "трамвай", а вот к открытию переименовали в "метро" :) На мой взгляд - чистый маркетинг. И если считать Лозанну, то тогда уж и Волгоград с Кривым Рогом.
Ну и классическая ошибка с Брюсселем, конечно... Если считать Брюсселем только административный "город Брюссель" (де-факто - только центральный район города), то тогда Лондоном будет один лишь Сити :)
Comments 6
Ну и в Шотландии чёрная точка - "Гагарин летал, Бога в небе не видал".
Reply
Reply
Reply
Reply
Как всегда в подобных случаях, много неоднозначностей/неточностей.
Из того, что заметил "невооруженным глазом" - в видео вообще не упоминается Валенсия, например. И непонятно, какое метро в Нью-Йорке в 1868 году.
Ньюкасл - неоднозначно, больше система электричек.
Лозанну я бы метро не стал считать. Вообще, когда эту систему начинали строить, то она официально называлась "трамвай", а вот к открытию переименовали в "метро" :) На мой взгляд - чистый маркетинг. И если считать Лозанну, то тогда уж и Волгоград с Кривым Рогом.
"Самые маленькие города, где есть метро"
Ну и классическая ошибка с Брюсселем, конечно... Если считать Брюсселем только административный "город Брюссель" (де-факто - только центральный район города), то тогда Лондоном будет один лишь Сити :)
Reply
Да, согласен. Особенно насчёт Брюсселя.
Reply
Leave a comment