Это - вход в гостиницу, расположенную в горах Мёхян, недалеко от Музея Интернациональной Дружбы - удивительного места, о котором я коротенько рассказал здесь -
http://titlingur.livejournal.com/8698.html.
Вам не кажется, что этому пареньку как-то не совсем идет одеяние швейцара? Причем я даже не очень знаю, в чем тут причина - то ли передовые северокорейские кутюрье недоработали, то ли культура ношения именно этого типа одежды внедрена недостаточно глубоко.
В советские времена об этом задумывался Михаил Жванецкий. В своей миниатюре, в которой речь шла о трудностях отечественного кино, он говорил о том, что аристократические роли даются нашим артистам с превеликим трудом. "Граф как-то бочком в свой дворец протискивается", - помню, сокрушался Михал Михалыч.
Вот и тут то же самое. Если бы рядом с гостиницей был окоп, и швейцару полагалось находиться там наизготовку - это одно. Или если бы он был облачен в робу и держал в руках лопату, допустим. Или стоял с героически перевязанной головой, принимая вход в отель за амбразуру. Вот тогда все было бы естественно и органично.
Но даже в Корейской Народно-Демократической Республике у входа в гостиницы нет окопов и надолб. А все швейцарские поползновения уже давным-давно выжжены каленым железом революционной чучхейской генетики.