о природе русского мата или как в россии добрые люди становятся ебонатами

Feb 28, 2017 21:41

Уже многие мои гости и френды активно интересуются темой? Откуда у простого фабричного парня (фрезеровщика по ремеслу) вдруг берется такая вот потребность публичной самоидентефикации самого себя как мыслителя и философа? Разумеется в первую очередь ответ состоит в том, что и отечественая и мировая гуманитарная мысль неизлечима больная болезнью позднего зажигания. Она или позорно отмалчивается на актуальные и злободневные вопросы бытия (благо тут и уголовный кодекс спешит на помощь, поспешно объявляя любую попытку что то понять и осмыслить заведомо преступным намерением ОПРАВДАНИЯ ТЕРРОРИЗМА). Учитывая тот факт, что наша Самарская губерния по свидетельству начальства высочайшего уровня буквально наводнена всякими црушниками и агентами госдепа.....то это обстоятельство принуждает рядового обывателя проявлять такую степень лукавой осторожности , какая в былые времена была уместна лишь для царедворцев высочайшего уровня
.........Борис
Теперь пойдем, поклонимся гробам
Почиющих властителей России,
А там - сзывать весь наш народ на пир,
Всех, от вельмож до нищего слепца;
Всем вольный вход, все гости дорогие.
(Уходит, за ним и бояре.)
Воротынский
(останавливая Шуйского.)
Ты угадал.
Шуйский
А что?
Воротынский
Да здесь, намедни,
Ты помнишь?
Шуйский
Нет, не помню ничего........
Пушкин Борис Годунов

Общественая этика господствующая в нашем обществе настолько далеко оторвалась от общепринятых норм публицистической и общественой морали , что уже сам факт объективного взгляда на масштаб данного разрыва рассматривается нынешним законодательством как опастное антиобщественое деяние караемое в лучшем случае угрозой гражданской стигматизации (отлучением от стола и ложа) , в худшем реальным тюремным сроком .
И в силу данного обстоятельства научный дилетант с пытливым умом и совестью абсолютно искусствено вынужден углубляться в такие интеллектуальные дебри , куда не рискнет сунуться и искушенные професора самых продвинутых гуманитарных научных кафедр. В самое сокровенные тайны нашей естественной природы, в поиск неизвестных современой науке глобальных закономерностей фундаментального толка одинаково актуальных и для законов рождения и смерти небесных светил и галактических звездных скоплений , так и законов регулирующих социальные закономерности управляющие нашими семьями, производствеными коллективами , криминальными кланами , социальными сословиями и корпорациями...... продолжение следует. Я физически не могу много печатать к тому же я сейчас болен простудой. Васильев Григорий
==========================
12 марта 2017года. Слабо богу я здоров и творчески впечатлен. Продолжаю свое повествование.
Итак мы остановились на том, что в народе крайне низок авторитет академиков Абалкиных (псевдонаучная креатура системы) , никто не верит, что можно просто так по правительственому указу сделать запрос в академию наук на предмет что же происходит с нашей страной. Ежу понятно , что ответы надо искать не у Абалкина а у Шпенглера. Абалкины ничего путного народу не скажут. Разве что разведут мутный поток резонерской демагогии.
Поэтому подчас самые простые рабочие парни с рабочих окраин в поисках ответов на актуальнейшие вопросы бытия вынуждены искать ответы на свои вечные вопросы буквально с самых ранних первоисточников , с учения святого Маню, истоков гностизма , основ природы святой софии (божественой благодати ) и лишний раз убеждаться насколько актуальны до сих пор давний 1500 летней давности споры святого Августина с монахом Пелагием о природе источников божественой благодати (исламск барака, иудейской ХУЦПА). И отсюда очевидно что при всей сумме расхождения трактовки этих столь разных сущностей , речь собствено идет об одном и том же представлении природы постижения истины и высшей формы выгоды. Просто в нашей православно ортодоксальной доктрине человек и его природа отлучена от процесса генерации этой вожделеной субстанции (божестивеная благодать ,(барака - хуцпа)) . Так как ортодоксы не склонны доверять человеческой природе . По мнению ортодоксов кроме наглости и своеволия (богомерзости) от человека ничего исходить и не может . По мнению православных ортодоксов человек может заслужить свою долю божественой благодати (барака - хуцпа) только смирением, служением церкви, пребываем с роли церковно системной креатуры. У протестантов это дело наблюдается более вольно свободно. По протестански
правом на божественую благочестивость может обладать даже и не христианин . Человек свободный от церковной системы , при условии что он ведет себя благочестиво. То есть протестантизм уже допускает факт генерации божественой благодати (бараки -хуцпы) от отделно взятого индивидуума. То есть по протестански божественая благодать это не улица с односторонним движением , а что то вроде круговорота воды в природе. Божественую благодать генерируют от себя благочестивые люди, она поднимается в небеса, как то там конденсируется и проливается вниз благодатным дождем божьего благословления на добрые дела.
А по еврейски божья благодать (хуцпа по русски это наглое вранье на голубом глазу , по американски СВЕРХ НАГЛОСТЬ) обладает сугубо прикладное роль и значение. По еврейски ХУЦПА это особое качество беспринципной манипуляции окружающими (гоями) которой наделяется та или иная особь по высшему выбору и благославлению. Как мы видим при всей разности трактовки все эти вещи (святая благодать, барака и хуцпа) имеют общую природу избирательного поощрения сверху за правильное поведение. Идеально правильную линию которой нам определяют сами небеса .
Далее анализ марксизма как первой попытки дать определение божественой благодати (высшей формы реликтовой выгоды с позиции научного материализма) ....

от эволюции к модифицированию, антропологическое исследование от эволюц

Previous post Next post
Up