Шакти и её особенности в современном мире

Nov 01, 2016 14:59



В шактизме есть мощная система на эту тему, где в подробностях расписаны различные неизвестные в современном обществе детали.
Однако, почти вся эта система завязана на Кали-Югу, а также на сексизм. Что естественно является искажением. Поэтому я не отсылаю к другим источникам. Пожелавшие, могут найти их самостоятельно, благо в интернете их не так много, и найти не составит труда.

Я же рассказываю конкретно по существу, без лишней мистики, потому что уже знаем, что работает и как, уже для современного времени.

Для начала термины:

Шакти - женская творческая сила Шивы, реже - Вишну и других богов индуизма. (Вики)
То есть, в наших терминах, шакти - это творческая энергия Высшего Я.

Магирани - женщина, способная генерировать и излучать шакти.

Архат - мужчина, чувствительный к шакти, способный усваивать шакти от магирани, силой мысли преобразовывать её и создавать мыслями реальность.

Бхарат - мужчина, также чувствительный к шакти, но не обладающий способностями архата по созданию реальности. (приравнивается к воину), он также способен усваивать шакти, но в отличие от архата не способен ею управлять и фокусировать её. В случае с бхаратом, шакти управляет им, а не он шакти. ( У них аджна и вишудха не развиты, если по чакрам. )

Гопи - женщина, неспособная к излучению шакти, излучающая ману.

Не будем здесь говорить, что мана обязательно связана со страданиями, скажем универсально, что отличие маны от шакти в том, что шакти - это более высокочастотная тонкоматериальная энергия, божественного типа, вертикальная, мана же - энергия горизонтальная, приземлённая, заземлённая, то есть имеющая уже применение сугубо в данной реальности, без выхода за её рамки, и не имеющая ярковыраженного творческого потенциала.
Поэтому мана является "не вкусной" для архатов, и обычные женщины их не привлекают.

Чандалы - мужчины, нечувствительные к шакти. ( На самом деле они тоже к ней поверхностно чувствительны, только для них присутствие шактиальной энергии приравнивается, как к свету далёкой звезды, до которой они дотянуться не могут. Они понимают, что что-то есть, но не понимают что это, и что с этим делать. )

Геббеты - обычные люди, которых архаты наделили своими мыслями и энергией от магирани, геббеты проникаются этими мыслями и энергией, и зачастую становятся их вестниками и реализаторами, настолько, насколько способны. То есть, можно сказать, что геббеты - это помощники архата из немагических людей в его создании реальности.

Свати - магирани, которая полюбила архата и стала его постоянной спутницей и стала светить для него.

Боги и богини - высшие существа, способные, как к генерации шакти, так и к её реализации, самодостаточные по своему спектру.
То есть, в шактизме считается, что если существо способно и генерировать шакти, и создавать реальность, то это существо уже считается богом. Это при том, что и архаты, и магирани - уже считаются богочеловеками. На мой взгляд, звездорожденным это стоит помнить. Тем более, что такие боги, уже проявлены в человеческих воплощениях в нынешнее время.

Хай - состояние пребывания в творческой энергии шакти, состояние наполненности.
Кай, кайгала - состояние шактиального, энергетического голода, пребывание вне шактиального потока, состояние пустоты.

Получается, что если собрать всё это вместе, то с точки зрения здорового божественного порядка, цикл эманаций выглядит следующий образом.
Боги и богини, а также магирани и архаты, находятся в состоянии постоянной генерации и реализации шакти, создания и воссоздания реальности. Для них это состояние является естественным. При этом немагические люди, гопи, чандалы, бхараты пребывают в потоке божественных эманаций, и фрактально повторяют в своей деятельности творчество богов и богочеловеков, однако используют для этого уже преимущественно не свою энергию, мысли и реальность, а энергию, мысли и реальность богов. В таком случае все пребывают в состоянии хай, и всем хорошо.

Если цикл божественных эманаций нарушается, то цивилизация попадает в состояние кайгалы, то есть энергетического голода, застоя, безысходности.

Как опознать различных существ по этой классификации в земном мире.

Магирани.
О них написано немало. Собственно говоря, литературные восхваления женщины относятся в первую очередь именно к магирани, как и тайна и мистика женского начала.
Магирани, являясь источником, постоянно ищет, что и кого наделить своей энергией. Обычно она наделяет энергией и наблюдает, что будет делать тот, кому достался заряд. Рядом с ней создаётся ощущение, что окружающее пространство вращается вокруг неё.

Архаты.
Без присутствия подходящей магирани архаты обычно склонны к пространным размышлениям, а также к накоплению осознания - ведь оно им нужно для дальнейших реализаций. В группе людей архат обычно держится несколько обособленно и смотрит на происходящее несколько свысока. Он находится в состоянии творческого поиска того, что можно познать, изучить, чем можно управлять, что можно изменять.

Боги и богини.
Если они осознаны (что в земном мире на данный момент почти не встречается), то они уже ведают свои силы, и занимаются их реализацией, им для этого в принципе не нужен никто дополнительный.
В отличие от магирани и архатов, они зачастую не выглядят внешне притягательными, ибо самодостаточны. Однако они также могут направить своё внимание вовне и стать притягательными. Обычно мало склонны к поиску партнёров.
Отличительной особенностью богов-мужчин является то, что они способны наделять шактиальным(творческим) зарядом.
А богини-женщины отличаются зачастую наличием мужского типа логики(реализационной) в сочетании с женской энергетикой.

Бхараты.
В современной реальности, обычно это те, кто одновременно охотятся на шакти, как на женскую силу, и в то же время противопоставляют себя ей, и пытаются подчинить её себе, будучи сами от неё зависимыми. Они чувствуют, что шакти способна давать им силу и увеличивать их успехи. При этом бхараты очень гордятся своей мужской полярностью.

Гопи.
Обыкновенные немагические женщины. Обычно их жизненные устремления очевидны и практичны. Впрочем, в современное время они всегда смотрят на магирани, тянутся к ним и стараются им подражать, будто пытаясь перенять от них женскую силу. Иногда им это на время удаётся.

Чандалы.
Обыкновенные немагические мужчины. Обычно в социальной группе подчиняются бхаратам. Мало склонны к управлению и активным действиям. Как и бхараты, действуют в заданных рамках реальности.

По союзам и партнёрству.
Очевидно, что первичные идеальные союзы горизонтальны.
То есть.
Боги - богини.
Магирани - архаты.
Бхараты - (*)
Гопи - чандалы.

(*) - дело в том, что бхараты по сути представляют собой промежуточное звено между чандалами и архатами. Есть и женщины с похожими свойствами, которые и не магирани, и не гопи. Они способны иногда получать доступ к своему источнику шакти, но не могут удерживать его постоянно. По идее именно такие женщины соответствуют бхаратам.

По контактам и взаимодействию.
Рассматриваем на примере магирани и архатов, ибо полярность здесь наиболее выраженная.

Сразу развеиваем миф о необходимости телесных контактов между магическими существами. Потому что эта мысль изначальна ложна. Напротив, телесный контакт во многих случаях способен прекращать активность шакти - эффект заземления.

На самом деле в идеале контакт должен происходить на том уровне, на котором излучается шакти.

То есть, например, разговор с передачей энергии - это уже контакт.
Мысль магирани об архате - это уже контакт. Мысль архата о магирани - тоже контакт.
Совместный проект - это контакт.
А вот мысль бхарата о телесности магирани, в момент излучения шакти на другой волне - это уже искажённый контакт. Вот так.

По особенностями магирани и архатов также стоит отметить.

Шакти магирани сама по себе хаотична, то есть средняя магирани не вполне способна направлять свою энергию. Зачастую она даже не осознаёт воздействие своей шакти и как её можно применить.

Таким образом, даже пребывание магирани в поле ауры архата приводит к тому, что её шакти структурируется и обретает направленность, даже без явного участия архата. Вот так.

Напротив, также пребывание архата в поле магирани наполняет его зарядом и позволяет ему действовать.

Это, конечно, довольно крайние случаи, тем не менее актуальные и вполне применимые.

Это довольно поверхностная статья, тем не менее она достаточно полно описывает картину, и способна помочь осознать множество земных проблем, найти своё место в этом мире, а также подсказать, кого вам следует искать для ваших реализаций и успешного прохождения земной игры.



Тема шакти объёмна и содержит множество подводных камней. При этом, мне в данный момент не известны практики, кроме меня, которые разбираются во всей полноте вопроса и осознают все искажения возникшие в Кали-Югу, собственно поэтому эта статья и была написана. Я прекрасно осознаю какие мощные изменения возможны на земле при восстановлении глобальных и локальных шактиальных потоков. Также восстановление естественных порядков является одной из моих задач, поэтому задача "отвечать на вопросы по теме шакти" также входит в список моих задач.

Обновление за 5 сентября 2023
Вот оно в чём дело. Теперь я понимаю, почему мне пишут.
Корректирую.
Не отвечаю больше.
Там истоки определять надо, и на истоки выводить настоящие.
В данный момент не занимаюсь этим.
Можно подождать несколько месяцев, возможно что-то изменится, возможно - нет, хотя вряд ли изменится.
Я "выпал из темы", а если есть исток, вы сами без меня всех найдёте, так всё устроено.

картинамира, реальность, шакти, земнаяигра

Previous post Next post
Up