Образ "Титаника" успешно эксплуатируется в рекламе. Множество рекламных кампаний используют знаменитую любовную сцену из фильма "Титаник" с Леонардо ди Каприо и Кейт Уинслет .
Реклама сети кинотеатров Utopolis со слоганом "Реальность - отстой!"
"Отошел в туалет. Следи за штурвалом". Дерзкая юбилейная реклама самоклеящихся бумажек Post-It сообщает: "Как жаль, что мы существуем всего 30 лет". Самоклеящаяся бумага получила массовое распространение в 1980 году.
Реклама двухфокусных очков Washin.
Насос от Karcher откачает лишнюю воду.
"Титаник" полюбили использовать в рекламе создатели средств для ремонта и уборки. Клей Marine Silicone Sealant “склеит несклеиваемое".
“Сильнее тот, кто лучше информирован". Реклама французского журнала L'Express.
Реклама авиакомпании TAM на самом деле рекламирует возможность просмотра кино на борту.
Необязательно показывать весь лайнер, чтобы дать понять, в чем дело. Реклама средства от похмелья Alka Seltzer.
"Citroen Picasso. Теперь с детектором препятствий". "Титаник" нередко встречается в автомобильной рекламе.
Hyundai. Не подписывай ничего, о чем пожалеешь. Сначала посмотри на наши условия.
Абсорбент Spontex впитает остатки.
Ну и, конечно, "Титаник" как кинозрелище. Игра с масштабом в рекламе плазменного телевизора от Panasonic.
Реклама компактного домашнего кинотеатра от Sony.
"Нет диеты - нет подруги". Реклама низкокалорийного виски.
"Любишь кино? Два слова скажут все." Реклама сервиса TV Guide.
Изобретательная типографика от Orange Foundation - фонда, помогающего больным аутизмом и другим людям с проблемами в общении.
"Нежелательные волосы на теле могут стать настоящим бедствием". Вариант с Титаником из серии неожиданных плакатов, рекламирующих эпилятор Braun.