Корни этнотерроризма в России

Sep 09, 2012 21:17

Оригинал взят у fanisovich в Корни этнотерроризма в России


В России русские никогда не присоединяли к себе другие народы насильственным путем, не выжигали огнем и мечом места их проживания, насильно не русифицировали, оставляя за ними право на жизнь согласно своим культурным ценностям, сохраняя уклад и властное устройство. 
Даже кавказские войны 19 века Россия была вынуждена вести в силу сложившихся обстоятельств, так как после добровольного присоединения Грузии (1801-1810) и Азербайджана (1803-1813) к России, эти государства оказались отрезанными от нее землями Чечни и горного Дагестана.Последний был юридически присоединен в 1813 году. Именно геополитический фактор вынудил Россию действовать жестко в отношении не идущей на компромиссы Чечни.

Поэтому никаких веских причин для возникновения в России системы этнотерроризма не было, за исключением недовольства евреев (черта оседлости) и чеченцев (Кавказские войны 19 века и имевшая основания, вследствие родовой ответственности, сталинская депортация в Казахстан в 1944 году).

Руководящая роль евреев и чеченцев в этнотерроре, развязанном в России в 90-х годах 20 века, неоспорима. Более того, эта связь была скоординированная. Как всем известная связь Б. Березовского с чеченскими террористами [так и мощная поддержка последних со стороны медиа-империи Гусинского, председателя Российского еврейского конгресса - Ред.], обусловлена не столько несправедливостью, допущенной в отношении, например, к евреям, ибо их никто в Россию не звал, и они могли спокойно уехать куда угодно, сколько в собственном менталитете и действиях евреев и чеченцев. В основе их сознания и действий лежит высокомерное отношение к другим народам и мстительность, которые и «выделяют» из себя этнотеррористов самых разных видов - от политических и культурных до простых бандитов. И если этнотерроризм чеченцев подпитывался итогами и ходом войн, депортации, а также идеями панисламизма, то этнотерроризм евреев основан исключительно на идеях мессианства их народа.

Именно представители этих двух народов и составили костяк этнотеррористов [в РФ - Ред.], которых активно поддержали извне мировые этнотеррористы, связанные с мировым правительством. Можно без всякого преувеличения сказать, что этнотерроризм, родившись на Западе, был навязан России извне и в 1917, и в 1991 годах.

24 мая 1992 года в Лиссабоне тогдашний госсекретарь США Джеймс Бейкер, который входит в вышеупомянутую финансово-промышленную группу «Carlyle Group» - структуру мирового правительства, заявил: «То, чего мы хотим достигнуть, это независимые государства не только рядом с Россией, но и в самой России - от Москвы до Урала, Сибири, Дальнего Востока». Недавний президент США Бил Клинтон раскрыл планы «приобретения независимости российскими регионами»: «Расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии». Обошел фашистскую Германию в своих планах уничтожения и превращения в рабов «неполноценных» русских еще один руководитель развитого гражданского общества тогда еще премьер-министр Великобритании Джон Мейджор, а сейчас один из руководителей все той же «Carlyle Group»: « Задача России после проигрыша «холодной войны» - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего 50-60 миллионов человек». То есть ради «хлебов» для себя, граждане Запада планируют невиданное в истории человечества преступление: умерщвление разными способами двух третей от ныне живущих русских...


При этом либеральные СМИ используют геббельсовские методы «промывания мозгов» тем на Западе, кто еще способен мыслить самостоятельно, и не лишен совести. Например, ультра либеральная газета «Нью-Йорк таймс» для этнотеррористического промывания мозгов своим согражданам так характеризует Россию и русских: Россия - самая убогая страна на свете; в России постоянный голод; обыкновенная русская деревня - это груда гнилых бревен; народ похож на крыс; мужчины - грязные, агрессивные, плохие любовники, не умеют зарабатывать деньги; женщины - корыстные стервы, пошлячки; каждый русский - уголовник-рецидивист.

Подобная «оценка» русского народа иностранными этнотеррористами в точности совпадает с оценками, которые мы часто слышим от доморощенных этнотеррористов в России. Именно союз первых и вторых привел к разрастанию этнотеррора в России до невиданных масштабов.

Стоило России ответить ударом на удар в Дагестане при вторжении банд международных террористов в 1999 году, как, например, близкое к ультра-демократке Валерии Новодворской демократическое «Революционно-контрактное объединение» выступило с заявлением, в котором потребовало от НАТО «вмешаться, как это было сделано в Косово, и спасти чеченцев от истребления, помочь им оружием, техникой, людьми, а также выдвинуть российскому правительству ультиматум и при необходимости нанести ракетно-бомбовые удары по Москве и другим городам страны-агрессора! Смерть российским оккупантам!"

Не удивительно, что этнотеррористов поддержали либеральные СМИ, всегда ратовавшие за защиту прав человека (разумеется, нерусских - С.Н.). «Независимый» журналист из Рыбинска Ярославской области Андрей Новиков словно с одного листа списал призывы «революционеров-контактников»: «Немедленно поднимите самолеты НАТО и разбомбите русские войска на Кавказе: сделайте то, что вы, США и ваши союзники, сделали в Югославии!»

Столь оголтело против своей Родины выступила лишь незначительная часть тех самых представителей гражданского общества, которое насаждается у нас в течение 14 последних лет. Канувшая было за границу Елена Боннэр выступила 4 ноября 1999 года на слушаниях комитета по иностранным делам сената США. В наукообразных терминах она заявила с тех же антироссийских позиций: «Метод ведения войны убедительно доказывает, что это не борьба с террористами, что генералы стремятся к уничтожению большей части чеченского народа и к изгнанию тех, кто выживет с их земли…Это геноцид, то есть не только нарушение прав человека, но и преступление против человечества. И это никак не может быть внутренним делом России». А в Петербурге примерно в тоже время на конференции «Права человека в России 21 века» участники «озаботились наметившейся тенденцией усиления милитаризации страны и общественного сознания».

Бесчисленные убийства русских, массовое изгнание их из Чечни, других республик Северного Кавказа, Средней Азии, насильственная ассимиляция в Прибалтике не вызвали у «защитников прав человека» намерений защитить русских. Более того, усилились нападки на российскую армию, которую либералы в правительстве умышленно «реформировали»  по ядовитому замечанию Коха до степени «ржавых ракет». Например, демократическая «радикальная антимилитаристская организация» уже несколько лет открыто агитирует молодежь в Москве отказаться от «призывного рабства», расклеивая листовки под лозунгом: «Не участвуйте в военных преступлениях режима - отказывайтесь от военной службы по убеждениям!». Под такими же лозунгами действовала аналогичная молодежная антивоенная организация, созданная иеговистами в Волгограде.

Таким образом, мировое правительство в лице своих конкретных членов (Сорос и другие), взяв курс на разрушение России, сделало ставку на организацию антироссийской деятельности некоторых национальных меньшинств. Для этого внутри России были созданы самые разные национальные, политические, общественные организации, начиная от исламских террористических группировок, организаций правозащитников, благотворительных фондов, финансово-экономических структур, политических партий. Именно эта глубоко эшелонированная система атаки на Россию в виде этнотеррора сработала в конце 90-х годов, когда Россия подверглась массированным согласованным ударам зарубежных и российских террористов.

Источник

Дополнительные материалы:  Лицо преступной национальности,   Демографическая революция в Европе: миграция как орудие глобализации,   Цель текущего кризиса - разрушение национальных государств,   Сколько стоит гражданство РФ?,   Государственные программы с участием ФМС РФ,   Статистика,   Сводка этнопреступности,.  Этнопреступность,   Этнопреступность2,   Ещё

Приток мигрантов нужно ограничить: результаты опроса общественного мнения

Такого мнения придерживается подавляющее число россиян
Социологический опрос Левада-центра зафиксировал исторический максимум недовольства россиян мигрантами. Так, в августе 70% респондентов ответили, что правительство должно ограничивать приток приезжих в страну. Близкий к этому уровню показатель был зафиксирован в январе 2011 года - 68%. При этом тех, кто не считает нужным ставить на пути притока мигрантов каких-либо барьеров, оказалось лишь 20%.
 

Социологи выяснили, проживание кого, по мнению россиян, следовало бы ограничить на территории страны. Так, 42% респондентов недовольны кавказцами, 37% - китайцами, 35% - выходцами из среднеазиатских республик бывшего СССР. Треть опрошенных считает, что на территории России нужно ограничить проживание вьетнамцев, столько же - цыган. И лишь 18% ответили, что вводить ограничения на проживание каких-либо наций не стоит.

«Свободная пресса» попросила экспертов прокомментировать результаты социологического исследования.

Алексей Гражданкин, социолог, замдиректора Левада-центра:

- Результаты опроса показывают обострение проблемы приезжих в сознании россиян. А если это в сознании граждан - значит, и сама проблема становится актуальнее. При этом нельзя объяснить такого рода всплеск какими-то резонансными событиями, вроде убийства футбольного фаната Егора Свиридова в декабре 2010 года. Сейчас на повестке дня разве что приговор Расулу Мирзаеву. Но не думаю, что он сильно повлиял на общественное мнение по этому вопросу. На желание ограничить поток приезжих у россиян влияют и социально-экономические обстоятельства. Свои собственные проблемы россияне проецируют на любых, по их мнению, «инородцев». Рост ксенофобии характерен для периодов тяжелой ситуации в экономике. Чем труднее живется, чем неопределеннее будущее, чем больше недовольство властью в целом - тем больше винят во всех бедах «чужих».

Константин Крылов главный редактор «Агентства политических новостей», философ, публицист:

- Такого рода вещи зачастую пытаются объяснять всякого рода мифическими явлениями вроде ксенофобии. Якобы людей ужасно раздражает чужой цвет кожи, разрез глаз или что-нибудь еще. Но россиян эти признаки, по большому счету, не волнуют. Русские в этом отношении - вообще довольно равнодушный народ.

«СП»: - Тогда что же волнует «равнодушный народ»?

- Волнует только то, что приезжие делают. У нас не только исторический максимум ожиданий ограничения потока приезжих от правительства. Россия недавно вышла на первое место в мире по числу мигрантов. В настоящий момент произошел определенный перелом в отношении к мигрантам, которые до определенного времени оценивались коренным населением как нечто терпимое. Сейчас люди видят, что проблем, которые создают мигранты, гораздо больше, чем пользы, которую они приносят. Причем пользы они фактически не видят: выгода от труда мигрантов идет в карман отнюдь не большинства населения.

«СП»: - Разве от мигрантов вообще нет никакой пользы? Ведь они работают в местах, куда русские не идут…

- Нужно иметь ввиду, что за люди приезжают в Россию вместе с потоком мигрантов. Дело в том, что в нашу страну едут далеко не лучшие представители зарубежья. Лучшие остаются дома, находят себя там. В Россию же едут согласные на очень низкую оплату труда, на скотское отношение к себе, на полное бесправие.

Кстати, это касается и внутренней миграции. Например, я много общаюсь с кавказцами, причем с умными и уважаемыми людьми. И они признают, что в крупные, традиционно русские города в основном едут хулиганы и «нехорошие» люди. Соответственно все проблемы, воспринимаемые людьми, приводят их к мысли о том, что миграцию нужно ограничить.

«СП»: - Какова роль власти в этой ситуации?

- Весьма справедливо россияне обвиняют в наплыве мигрантов власть. Мигранты, по большому счету, ведут себя как обычные люди, которые ищут, где лучше.

Создается впечатление, причем весьма обоснованное, что власть стремится разбавить - если не заменить - коренное население мигрантами. Почему? Потому что наша власть по своей сути - азиатская, а вовсе не европейская. Строй, который создал Путин, по большому счету, близок к азиатским деспотиям. Естественно, для него нужен «подходящий» народ. Желательно, чтобы Россию населяли люди, которые бы были здесь чужими и постоянно бы это чувствовали. Люди, которые бы находились в состоянии перманентного конфликта с остатками коренного населения. Которые были бы послушны и покорны властям. Которые были бы согласны работать за небольшие деньги. Не имели бы значительных культурных и иных потребностей. Проще говоря - которые бы не мешали.

И тогда не было бы никаких проблем, возмущений, митингов, протестов. Если бы Москва была населена таджиками, то никто бы не вышел ни на какую демонстрацию. Путин бы ехал на своем автомобиле мимо ликующих толп смуглых людей в оранжевых жилетках.

И, надо сказать, наша власть это понимает. Иначе объяснить последовательное «разбавление» европейского населения азиатскими и южными народами нельзя. Если бы сегодня количество мигрантов повысилось на несколько порядков, то им сразу бы дали гражданство. И число голосов, получаемых на выборах «Единой Россией», также увеличилось бы на соответствующий порядок.

Между тем президент Владимир Путин видит проблему межнациональной нетерпимости в чиновниках и прочих находящихся на бюджетном «кормлении» гражданах. «Коррупция и предвзятость представителей государственных органов, их неспособность обеспечить справедливость, защитить права людей становятся питательной базой и почвой для межнациональной напряженности, а кому-то и прямо выгодно перевести возмущение граждан конкретным фактом несправедливости в форму межэтнического конфликта», - заявил Путин на первом заседании президентского Совета по межнациональным отношениям, состоявшемся в минувшую пятницу, 24 августа.

"Свободная пресса"

Previous post Next post
Up