Как я уже признался, мы переехали. Вместе с нами переехало наше интернет-подключение, иначе было никак: договор действует еще почти год. В новом доме мы первые, кто пользуется Telekom, раньше тут не были проложены провода. Даже когда я пришел в офис для оформления переключения мне сказали: "Нет-нет, на этой улице у нас нет возможности подключения. Оооооо. Теперь, оказывается, есть!". Так что около недели мы жили без интернета дома и сожрали месячную норму трафика на планшете. Потом мне пришла sms-ка, что все готово, не забудьте включить роутер. Включение роутера, однако, не помогло, на нем заработало все кроме подключения к интернету. Немецкий телефон техподдержки не кормит по 20 минут рассказами, что мой звонок им важен. Уже через 15 секунд ожидания отвечает оператор, который спрашивает мой номер телефона, и терпеливо ждет пока я соображу, где он написан в договоре. На память я его не помню за отсутствием дома телефонного аппарата. После проверки, что у них в системе все галочки расставлены так, что все должно работать, оператор спросил, а в какую розетку я воткнул роутер. (У немцев в телефонной розетке три разъема. Кабель от роутера подходит только к средней, но мало ли вдруг я не умный, но сильный). Убедившись, что все подключено правильно, оператор понял, что сделал все что мог и переключил меня на инженера. Инженер общаться был не настроен и проверив, что мой роутер у них не виден, пообещал что назавтра между 13:00 и 17:00 придет техник и все исправит. В подтверждение обещания через полчаса я получил sms аналогичного содержания. Я честно прождал техника до 17:40, но потом семейный совет постановил больше не ждать, а звонить снова в техподдержку и спросить куда потерялся техник. Уже через минуту техподдержка вызвонила техника и узнала у него, что предыдущий его заказ потребовал больше времени, но он к нам уже едет. Через 20 минут техник доехал, подключил в подвале свой приборчик, который поморгал секунд 40, после чего интернет у нас дома заработал.
Но это предыстория.
А история в том, что сегодня в почтовом ящике я обнаружил от Telekom письмо с выражением сожаления о доставленных неудобствах
и подарком.
Внутри открытки оказался конверт с семенам цветов. Чуваки забавные, так что теперь у нас на балконе будут расти телефонные цветы.