Приехал небольшой заказ из Aromarti. Из плюсов этому магазину - как всегда, качество того, что они продают.
Из минусов курьерская доставка и товары, которых нет на складе.
Похоже, Aromarti как-то подсознательно считает, что покупать у них могут только необремененные заботами домохозяйки при богатом муже. При богатом - понятно, хобби дорогое получается, а домохозяйки - потому что время доставки выставляется аж с 10 до 18, причем письмом. Курьер тоже не удосужился перезвонить и что-то уточнить хотя бы утром в день доставки. Позвонил в 16:25 (после того, как я весь день находилась в подвешенном состоянии, не зная, приедет он вообще или письму верить нельзя, а надо ждать звонка) и сообщил, что минут через 20 он может быть у меня. Честно скажу - приспособиться к такой схеме доставки можно, но это не слишком дружелюбно по отношению к покупателям.
Про товары, которых нет на складе. Я понимаю, что чего-то может не быть. Но в магазине принятат система разных статусов заказа (принят, обрабатывается и т.п.), В каком-то состоянии заказа можно вносить изменения в него, а в каком-то нет. Так вот, между письмом о том, что каких-то позиций нет, и письмом о том, что заказ отправлен (т.е. все, менять и отменять уже ничего нельзя) прошло 25 минут. По моему, пусть и не магазинному, опыту работы с клиентами, это неправильно. Нужно дать больше времени, т.к. велика вероятность, что человек подберет в том же магазине какую-то замену недостающему товару, что я и собиралась сделать. Но не успела.