Тик-Так

Dec 23, 2012 23:09

Чтобы лучше ощущать время, я теперь завожу будильник. Он отсчитывает мой день по 10 минут. Выключив его, я могу понять, что можно сделать в следующий отрезок. Удивительно, что мне, не переносящему все, что хоть как-то связано с пульсом, такой метод помогает заставить себя заниматься делом.

С утра у меня замерзла нога, потому что без моего разрешения она высунулась из-под одеяла. Вообще благодаря постоянно работающему радиатору в комнате тепло, а у меня насморк. Эти вещи удивительным образом связаны, хотя, честно говоря, в этом ничего удивительного и нет: сухой воздух плохо действует на меня. По этой причине я редко появляюсь дома у родителей, потому что там правит бал печка, ужасная, большая, белая, безликая.

Звенит будильник.
И у нее есть вьюшки еще. В детстве я очень смеялся, впервые услышав это слово. Вьюшки.

Я сажусь играть за пианино, а оно расстраивается. Я прошу его не расстраиваться, а оно все равно расстраивается. Фа большой и соль малой октавы выдают целых три звука, так что теперь я стараюсь играть в других тональностях, где эти клавиши не присутствуют. Правда, толку мало. Потому что в первой и второй есть парочка клавиш, которые вообще не играют. Подозреваю, что в этом виноват тот же радиатор, который иссушил и расстроил мое бедное фортепиано. Буду звать настройщика, пусть колдует.

Звенит будильник.
Сейчас настала почти финишная прямая, когда должно многое определиться. Я заканчиваю университет, и отговорок ничем не заниматься больше не останется. Проведя анализ самого себя, решил, что больше всего мне интересно направление event-деятельности и HR. Составил резюме на hh.ru, сохранил парочку ссылок с вакансиями. Неопределенность будущего заставляет двигаться.

Звенит будильник.
7 февраля Uelen выступает на фестивале, хэдлайнерами которого будет Alai Oli. Весьма любопытно, что из этого получится. Я думаю, что и сама Uelen сейчас переживает период изменений, когда будет определяться ее дальнейшая судьба. Никита, наш гитарист, тоже заканчивает университет, так что отпечаток перемен носим мы все. Нас позвали на радио в этот вторник, я думал как-то подготовиться к возможным вопросам, а потом плюнул: импровизация, только воздушная импровизация.

Звенит будильник.
Я немного почищу ленту друзей, хорошо? Наметилась неприятная тенденция для меня: неделю я захожу в жж, активно читаю новости и даже комментирую кое-где, потом 2 недели моего полнейшего равнодушия к дневнику, и потом, возвращаясь, мне приходится пролистывать огромные талмуды писанины людей, с которыми я, в общем-то, не общаюсь. Поэтому, если я вас отфрендил, простите, пожалуйста.

У меня вообще все хорошо. То есть лучше, чем я мог бы предполагать некоторое время назад. Иногда смущают, правда, диалоги, которые немного бедны содержанием и по сути составляют разговоры ради разговоров. Болтология акмеизма какая-то. Хочется придать вообще всему некоторую форму, совместную цель. Но для этого надо изменить себя, свою жизнь, а на это не все отваживаются.

Звенит будильник.
Представляете, я сочинял эту запись 50 минут. Мне подарили нарисованного оленя на последнем концерте. А еще меня ожидает на почте посылка с носками в оленях от одной прекрасной жж-подруги. На Новый Год у меня до сих пор никаких планов. Я ем шоколадное печенье и запиваю его зеленым чаем, а молоко просто лежит в холодильнике. Сегодня утром я слышал пение птиц за окном. Там холодно, -17, и гудят трамваи. Нева замерзла, ночные автобусы до сих пор ходят, а рыжий кот на моем этаже стал ленивым и сонным. Кажется, сейчас опять зазвенит будильник.

Вы у меня такие хорошие и замечательные. Можете не комментировать меня. Когда-нибудь я ведь допишу книгу и напечатаю ее, вот увидите.
Previous post Next post
Up