Oct 24, 2009 17:47
Давно не светился.
Здесь давно не светился.
Как дела?
Знаешь, давно не слышал ничего подобного. Как дела? И ты у меня спрашиваешь?
Ты ведь все прекрасно знаешь.
У меня ничего.
И у тебя ничего.
Как дела?
Мне становится смешно и чуточку грустно. Кутаюсь в кофту - мне ее связала мама, помнишь? Она болотного цвета, я ее очень часто надеваю.
А еще у нас дождь. Да что говорить, ты ведь тоже это знаешь. Никогда не думал, что теперь и здесь он будет таким холодным и неприветливым; ты ведь знаешь, я часто забываю зонтик дома и одеваю легкую обувь - ведь ты это тоже знаешь.
Как дела? Перестань так шутить и издеваться,я ведь не смогу вечно переносить твои шутки и едкие замечания, я ведь не смогу; как дела-то?
Ты ведь и без этого знаешь, что я не могу, я теперь не могу - я ведь связан, спутан; Господи, мне теперь 19 лет, а мои родители до сих пор живут в деревне и покупают соленую рыбу; я до сих пор слышу мамин голос в трубке, которая спрашивает - как дела?
Пожалуйста, не издевайся, я ведь не смогу всегда переносить твои шутки и едкие замечания; я ведь не смогу.
Как дела?
Дома я купил розовый шнурок и зеленый; когда-нибудь я вплету их в свои ботинку и гордо зашагаю куда-нибудь, куда-нибудь, ведь это место существует; ты и без меня это знаешь. А еще я понял, что без конфет моя жизнь бессмысленна, я люблю конфеты, я готов за них продать душу; Господи, мне ведь теперь уже 19 лет, а я только сейчас понял свою собаку, маленького кучерявого пуделя, Дину; она тоже готова продать душу за конфеты; как я ее теперь понимаю, ведь теперь мне уже 19 лет, я почти взрослый. Я тебя спрашиваю - как дела? Только, пожалуйста, перестань издеваться вот так вот, я же не смогу вечно переносить твои шутки и едкие замечания...
Как дела? Пожалуйста, не ври мне, не прячь глаза, я ведь все вижу, я же теперь взрослый, мне теперь 19 лет; я стал, кажется, немного мудрее, старше и еще грустнее; только не издевайся. это все чистая правда, это правда, я теперь не могу лгать так быстро и легко, как до этого, ведь теперь мне 19 лет; я все еще слышу мамин голос в трубке, она спрашивает - как дела? Мама, у меня все хорошо, пожалуйста, перезвони попозже, я немного занят, я тебе все потом расскажу, мама, пожалуйста... Мама, как дела? Нет, не вешай трубку, я так хочу с тобой поговорить, я так по тебе соскучился, по твоим шуткам, по едким замечаниям; мама, ведь теперь мне целых 19 лет - мама, твоему сыну 19 лет.
Как дела? У меня остановились часы уже больше двух месяцев назад; я знаю, это что-то значит, это ведь что-то должно значить, правда? Майкл Джексон умер в конце июня, теперь он знаменит, я надеюсь, он в раю; только пожалуйста, не надо твоих едких шуток по этому поводу.
Ты теперь занимаешься другими делами; я спрашивал у тебя, как дела, но ответа не получил, как всегда; я редко получаю ответы на интересующие меня вопросы - но я уже привык, ведь мне теперь 19 лет. Мы занимаемся разными вещами, мы теперь не видимся, ты не пишешь мне, я не пишу тебе; мы живем в разных реальностях, и я спрашиваю у тебя, как дела, ведь мы так давно не говорили.
Я очень хочу уехать на край света; ведь теперь мне 19 лет, и я могу себе это позволить. Но мне не могут позволить это другие. Я пишу это, и спрашиваю тебя - как дела? Только не ври мне, прошу тебя, ведь я вижу, ты собираешься.
Мне иногда скучно смотреть вечером на темно-оранжевое небо, ты ведь знаешь; облака плывут так низко, что свет фонарей отражается в них; Господи, они плывут так низко и иногда так скучно. Мы ведь изображаем их, плывем низко и отражаем все, что видим; как дела - какая разница, ты у меня спрашиваешь? И ты у меня спрашиваешь? Как ты вообще смеешь задавать подобные вопросы?
Ведь я, в самом деле, не спрашиваю у тебя, как дела.
explorin' myself,
from childhood,
hard ways,
графомания