Смоленск-2010. Записки зелёного цвета сбежавшего из Москвы

Dec 30, 2015 22:13

Сегодня я хочу поведать про поездку более чем пятилетней давности.
На улице стояла страшная жара. В Москве между домов плавал дым от горящих лесов, которые заботливо поджигали отечественные идиоты. Люди, кто мог, бежали из подкопчёной Москвы. Смог стоял даже в Московском метро. На улице было трудно ходить и ездить на машине...
Именно таким я запомнил август 2010 года.
Учитывая нехорошую обстановку, мы так же приняли решение уехать из Москвы. Билеты куплены, отель заказан, окна заперты, входные вентиля перекрыты. Можно ехать.
Поезд отправлением в 23.55 с Белорусского вокзала. Билеты у меня не сохранились, поэтому номер поезда мне неизвестен. Это моя третья поездка на поезде, и самая ранняя из всех, что идёт в публикацию. Для меня всё новое, я открываю новый мир. Удивителен поезд, количество людей в столь поздний час вокруг меня. Все суетятся и бегают.
Подали состав Смоленского поезда. Тёмный вагон без кондиционера - тогда Ласточки ещё не ходили. Вообще, если выбирать между вагоном, который в два раза старше меня и Ласточкой, пусть даже сделанной за бугром и купленной за евро, я выбираю второй вариант.
(Должен отметить, что ФПК сделала большие усилия в части качества поездов за последние годы, и мои мысли частично устарели)
Моя третья бессонная ночь в поезде. Радио пропало вскоре за Кубинкой, и я остался тупо пялиться один на один на жёлтую лампочку ночного светильника. Иногда мне думается, что единственная должность, на которой я бы мог искренне работать (Мой дорогой начальник и топ-менеджер, я знаю, что вы читаете мой блог. Я верен нашей Компании, это просто теоретические рассуждения) - так это специалист по развитию скоростного движения. Я искренне, с детства, ненавижу тухлый и тёмный плацкарт, медленные поезда со стоянками более 2-х минут на станциях. Я бы с огромной радостью и напористостью громил каждого идиота, который бы препятствовал запуску скоростных поездов до Минска, Киева, Казани, Питера, Сочи, Екатеринбурга (да, 250 км/ч для Сапсана - это мало, нужно минимум 300 среднюю маршрутную). С радостью бы стучал по голове столу Министра финансов, выбивая бабки на развитие сети. Я уверен, что каждый житель России имеет право на скоростной поезд.
Но я инженер, поэтому просто предлагаю окунуться в мир старых добрых зелёных электричек Смоленского ЖД-узла
1.



2. Я вышел из поезда утром в Смоленске, а там... У меня дико от радости потекли слюнки ЖД-фотографа! Новая и неведомая для меня модель ЭМ9!!!
ЭМ9-006


3. Здание вокзала. Это не смог, а обычный утренний туман


4. Что делают люди после бессонной ночи? Правильно, ложатся спать. Мы едем в отель, где я отрубаюсь на кровати.


5. Пошли гулять в город. С удивлением для себя я открываю реку Днепр


6. Крепостная стена у реки. Я только сейчас осознаю величие этого сооружения, его тактический смысл в строительстве возле реки.


7. Знаменитый храм в Смоленске


8. Моё исследование ЖД продолжается. Я с наслаждением снимаю следующий образчик переменнотоковой электрички
ЭМ9-005 приписки ТЧ-43 Смоленск


9. Вид в анфас. Я ходил по путям, и тогда мне даже в голову не приходило, что меня могут за съёмку с хождением элементарно принять. До моего первого принималова за съёмку оставалось ещё целых 8 месяцев, когда на Савёловском вокзале злобные и неграмотные сотрудники милиции искали в моей еврейской родословной северокавказские корни


10. Ещё раз:)


11. Вокзал Смоленска чуден и красив на закате


12. ЭМ9-006 вернулась из рейса. На заднем плане стоит кругломордая ЭМ9-004


13. ЭД9М-0225 прибывает из Вязьмы. Мой первый электропоезд производства ДМЗ переменного тока


14. ЭМ9-004 отправляется на Вязьму. Моя первая снятая кругломордая электричка. В те годы и на БМО можно было встретить кругляк, но про Большое Кольцо я узнаю ещё позже, чем о том, что "ЖД - стратегический объект!" от безграмотных сотрудников на Савёловском


15. В Москву мы вернулись под ЧС7-030. Смог пошёл на спад, и жизнь вернулась в нормальное русло.



Спасибо за внимание


РЖД, МЖД, город, Смоленская область, ЭМ9, ЭД9М, электропоезд, платформа

Previous post Next post
Up