Север БМО: 80 км - Драчёво - 74 км. Западная граница реконструкции.

Dec 22, 2015 04:14

Бывает ты спишь ночью, никого не трогаешь. И тут звонок по телефону: "Скажите, а что такое "обечайка"?" Я не долго думал, и ответил по существу. На противоположном конце провода испуганно ойкнули, да и бросили трубку. Поэтому читайте мой рассказ о походе по северу БМО в холодный осенний день.

Как-то вечером мне мне позвонил Игорь Абросимов и предложил пойти фоткать. На такое предложение грех было отказываться, и 10 часов спустя я ввалился в круглосуточный магазин у платформы Дмитровская в поиске корма для Динозавров и Игоря, далее нырнул с пакетом жратвы в метро. На Тимирязевской обзавёлся билетом до Иванцево и пошёл ждать ЭД4М, в которой на север уже ехал Игорь. За час в электричке мы уничтожили два пакета кефира, но у нас оставалась тушёнка, что давало нам определённые гарантии не двинуть кони от голода между столбов на перегоне
1.



2. Выходим на платформе 80 км (я её отснял летом, и покажу фотки чуть позже) и идём в сторону Александрова. Сонная однопутка, участок 80 км - Драчёво


3. Под строительство второго главного пути переносят светофоры


4. В некоторых местах водопропускные трубы уже на два пути


5. Кривые петляют то в одну, то в другую стороны. Выходим на переезд возле Драчёво. Как-то ночью мы с Игорем уже проезжали это место на велосипедах, но об этом тоже в другой раз


6. 78 км БМО, вид на Драчёво. Дорога петляет по болотам


7. Иванцевская горловина бывшей станции Драчёво, вид на Александров


8. Контактная сеть цела


9. В другую сторону. Справа наблюдаются остатки тупика на один локомотив. Я думаю, что там могла отстаиваться мотриса контактников


10. Идём к платформе Драчёво


11. Будка у платформы Драчёво неизвестного нам назначения


12. Платформы, вид на Александров. В кустах справа в прошлый приезд ночью мы разводили костёр, но о нём тоже в следующий раз:)


13. Остаток бокового пути


14. Табличка на платформе Драчёво


15. Бывшее здание ДСП в Драчёво


16. Поездов нет. Погода шепчет. Тихо, тепло, мокро. Нет ветра, лесные ароматы радуют обоняние. Я люблю тёплую европейскую зиму. Сейчас за окном не осталось снега, но меня это нисколько не огорчает. Можно гулять в кроссовках, без толстой куртки и шапки.
Александровская горловина экс-станции Драчёво


17. В Драчёво расположена электрическая подстанция, налево уходит путь, по которому подвозили трансформаторы. Вид на Иванцево


18. Возле водопропускной трубы окопались бобры


19. Тишину разбавила электричка. ЭД4М-0359 на участке 74 км - Драчёво, перегон Костино - Иванцево


20. Мы прошли ещё немного, выбрали место для привала. Вдруг раздался грузовой гул. ВЛ10У-553 на перегоне Иванцево - Костино, участок Драчёво - 74 км


21. Сырость улицы сыграла с нами злую шутку - попытки разжечь костёр для подогрева тушёнки ни к чему не привели. 100% влажность воздуха плюс мокрые ветки. Засняв второй груз в виде ВЛ10К-1679 решили идти на платформу и ехать в Москву


22. Датчик БЖРК на участке Драчёво - 74 км. Думаю, что при реконструкции его снесут


23. Экскаватор работает на строительстве земляного полотна под 2-й главный путь. Это самая западная точка, где строят новый перегон. Работы на участке от Иванцево до Савёлки пока не ведутся, хотя само Иванцево более чем готово. Готовность северной части кольца возрастает при движении на восток


24. Масштабный объём работ


25. Техническая дорога


26.


27. Переезд 74 км


28. Будка КТСМ с расписанием у платформы


29. Расписание по платформе 74 км


30. Стёбная инфографика


31. Табличка 74 км


32. Кривая платформа. Я думаю, что впервые оп появился ради переезда, и был на один вагон. Позже платформу удлинили. Надеюсь, что её перенесут в какой-нибудь прямой участок


33. Внутри радиуса)


34. Дальше приехал кольцевой электропоезд, контролёрша, которая стала нам за наши многие поездки по северу БМО чуть ли не родной, обилетила нас. На БМО грех не платить, но я с удивлением обнаружил "лишнюю" зону - будет восстановлена платформа 87 км. Удивляет, что в тарифной сетке она появилась, а по факту - нет. Яндекс какое-то время назад даже рисовал её в своей кольцевой схеме, но сейчас опять убрал.
На станции Иванцево нами был замечен вагон-дефектоскоп с габаритными огнями как при движении на Александров. Это означало только одно - рядом ЧС7. Я оказался прав. В Яхроме стоял ЧС7-050



В кольцевом электроне мы доехали до Икши, где пересели в очень резвую электричку из Савёлово и быстро домчали до Москвы. Жалко, что резвый график похерился с 13 декабря. Я давно не гонял под 100 км/ч в ЭР2Р. На Тимирязевской мы вышли, перекусили в Макдачной на Дмитровской.
Я считаю, что платформу Тимирязевская следует перенести ближе к Дмитровской с образованием ТПУ для 2-х направлений МЖД, метро, троллейбуса и трамвая.

Спасибо Игорю за компанию.

Спасибо за внимание


направление, 74 км, большая, река, железная, расписание, РЖД, Яхрома, Драчёво, МЖД, БМО, московская, пути, Савёловское направление, дорога, рельсы

Previous post Next post
Up