За последние десять дней я совершил более десятка вылазок на железку в разных компаниях. Практически всем я обещал написать рассказ по итогам похода. Фотографий много, обрабатывать не успеваю, и поэтому приглашаю вас погрузиться в оранжевый от натриевых ламп, московский вечер 2014-го года, дабы никому не было обидно:)
Пригородный поезд, традиционный житель МосУзла на протяжении многих десятилетий. На Ярославском направлении электропоезда появились в самом начале правления Иосифа Виссарионовича, на Рижском - ближе к концу, в 1945-м году. Сменяются эпохи, строятся новые пути, обновляется паутина контактной сети. Генсеки с президентами приходят и уходят, а поезда всё и идут и идут. Москва - Волоколамск, и обратно. Владимир - Курский вокзал, Калуга - Киевский. Едут, искря токоприёмниками на обледенелой конташке зимой, стучат на стрелках, топчутся по удалению на Алексеевской соединялке в утренний час пик.
Кивают своей умной Рижской или Демиховской мордой в потоке утреннего ветра, навстречу новому дню. Им уменьшали рейсы, потом снова увеличивали парность, закрывали какие-то ветки, типа Пироговской или Павловскослободской, но открывали Красноармейскую, Переделкинскую и все три Аэроэкспрессных в крупнейшие Московские аэропорты.
Как же хорошо и приятно высунуться из кабины несущегося под 120 электропоезда, вдохнуть грязный Московский воздух, и меж стыков рельс, когда качка минимальна, фотографировать...
Ветер треплет мои теперь не очень густые, и не такие длинные волосы, и хочется кричать: "Москва, я люблю тебя! Ты лучший город Земли! По тебе ездят самые крутые электропоезда!!!"
Мой поезд где-то на перегоне Тушино - Подмосковная по второму пути
Пригородные поезда - это символ Московской агломерации и Московской железной дороги.
Я хочу пожелать удачи этим стальным коням и погонщикам коней, в их нелёгкой, но очень важной работе!
Спасибо за внимание.