Дождливое БМО без подвижного состава

May 26, 2013 12:54

155 км - 159 км - Манихино 2
Сегодня мы наведаемся на две лесные платформы.
И заодно сравним, что изменилось три года по сравнению с этим
На улице шёл дождь, но это не стало для меня преградой.
Первый мой пост без подвижного состава.
И так, в путь

Read more... )

большая, платформа, 155 км, деревня, железная, 159 км, расписание, РЖД, МЖД, БМО, московская, окружная, Манихино, станция, рельсы, перегон

Leave a comment

Comments 8

vereschagin_s_v May 26 2013, 15:04:47 UTC
У нас таких платформ хватает на 1-2 вагона рассчитанных. Думал в Подмосковье народу больше ездит, так и платформы цивильные, ан нет...)

Reply

tiranozavrrex May 26 2013, 15:18:07 UTC
На Большом Кольце МЖД (БМО) - это нормально.
Поездов там мало, пассажиров из-за идиотского графика - тоже. Билеты на кольце продают только на участке Яхрома (савёловский ход) - Орехово-зуево (горьковский ход) по часовой стрелке. Больше нигде билетов нет, ответственности - практически тоже. Опоздание поезда на час - нормально.
Кстати, ЭР2К-1116, которая меня привезла на 155 км из Манихино 1 - опоздала на 15 минут.

Reply

vereschagin_s_v May 26 2013, 15:36:06 UTC
Блин, там вроде населённых пунктов на БМО умотаться, а даже билеты продавать не в состоянии

Reply

tiranozavrrex May 26 2013, 16:59:13 UTC
Там реально народу мало.
У меня на участке Кубинка - Поварово зимой я обычно один в вагоне ехал, летом - может быть до шести человек. Больше не видел.
Пригород как корпоративный транспорт часто используется. Путейцы тормозят пригород прямо на перегонах и загружаются/выгружаются.
Касс на станциях, не пересекающихся с главным ходом почти нет. Есть только закрытые павильоны.

Reply


Leave a comment

Up