Сегодня я хочу продолжить цикл рассказов "Вдоль Рижского хода МЖД" первыми железнодорожностями направления после выхода трассы дороги из Москвы.
Павшино - это первая станция, располагающаяся в Московской области, в городе Красногорске.
Когда я собрался пойти на фотосъёмку, то светило солнце, было голубое небо. Стоило мне приехать на место - как тут же пошёл ливень и потемнело. Но такая мелочь как вода с неба была не в состоянии меня остановить. Я надеюсь, что локомотивные бригады не очень удивились религиозному фанатику железнодорожному фотографу под зонтом.
Поехали.
1. ПДС Рига-Москва под ЧС7-074. Второй локомотив ЧС7-073.
2. Под мостом проходит вечно забитое в пробках Волоколамское шоссе
3. ЭД4М-0321 на Москву. Вот тут стоило взять Латвиас
4. Встречная ЭР2Т-7123 сносит капли воды с провода первым пантографом. Вдумайтесь, какой эффект брызг даст проносящийся на скорости в 200 км/ч Сапсан.
5. ЭД4М-0137 на Подольск
6. На погрузочной площадке для авто-техники обнаружил забавное название. Я так и не понял, к кому точно оно относится, и что символизирует, но звучит красиво: "Зоркий ультрас"!
7. ЭД2Т-0006 с этой самой платформы
8. Мокрая ЧМЭ3-6005 бухтит на третьем пути
9. Мемориальная надпись на гаражах. Надписи два с лишним года, и за ней следят авторы, посторонние граффити закрашиваются. За панораму сильно не пинайте, склеил её из трёх фоток.
10. Платформа на станции Павшино и маршрутный светофор
11. Корпоративная табличка
12. Вид с другой стороны. На заднем плане виден всепогодный горнолыжный склон СнежКом
13. От станции Павшино в разные стороны отходит много подъездных путей, которые ветвятся и простираются на километры. Этот вот отходит на завод имени Зверева, при этом пересекая Волоколамское шоссе. Мне доводилось видеть тут тепловозик, очень похожий на
Черкизовский Грачик
14. ЭР2Т-7139 в область
15. На этом снимке влево уходит подъездной на нефтебазу и Бецему, в том числе в ту сторону возят вертушки с сыпучим грузом, которые так часто попадаются на Рижском направлении и прилегающих кольцах прямо подъездной на кучу предприятий. На этом подъездном мы ещё поймаем тепловоз.
16. Граница подъездного пути
17. ЭД4-0005 на Москву
18. Экспресс ЭД4М-0236 возвращается в ТЧ-17 на дневную стоянку
19. Входные светофоры в Волоколамской горловине
20. ЭД4М-0454
21. За входными светофорами в этом году построили регулируемый пешеходный переход со "змейками" и сигнализацией. Вид на Красногорскую
22. Разрешает движение
23. На красный сигнал наш народ не реагирует принципиально, вне зависимости от возраста. Я простоял на переходе достаточно долго, фотографируя, как переходят на красный наш народ. Некоторые из тех, кому было за 35, интересовались, зачем я их фотографирую.
24. ЭР2Т-7187 разогнала народ
25. ЧМЭ3-6005 с вагонами на подъездном
26. Ушла к горизонту и мосту под трассой М9 Балтия
27. Но вернёмся на Рижку. ЭР2-1332 гонит на запад в рыжине листвы
28. Встречная ЭД2Т-0036
29. Жёлтая стена, кривая и старая опора от начала электрификации - типичное Рижское направление
30. За поворотом показалась платформа Красногорская
31. Вид назад
32. Расписание
33. Пригородная касса
34. Предупредительная табличка с ещё зелёными ЭР2Р-7060 и 7062. Когда-то я думал, что у нас в стране построили более 7000 электропоездов типа ЭР...
35. Километровый столб на платформе
36. И под занавес, ЭР2Т-7175, которая подкатывается к Красногорской со стороны Опалихи.
Дальше, за поворотом лежит довольно длинный участок
Красногорская - Опалиха, который я фотографировал с высоты птичьего полётаА ещё дальше лежат
платформы Опалиха и Аникеевка В общем и целом, из непройдённого по Рижскому Направлению МЖД остался кусок от Чисмены до Шаховской, от Миитовской до платформы 50 км, и маленькие кусочки по Москве, которые не попали в мой объектив.
Спасибо за внимание