Ночная платформа 142 км Большого кольца и Сапсан

Oct 24, 2014 00:19

Большое Кольцо и ночь - это удивительная сила, которая манит к себе, уничтожает проблемы и трудности, помогает переосмыслить свою жизнь и выбрать верный вектор. Я могу часами гулять по БМО, и не замечать времени. Бесконечные перегоны, вереницы верных грузовых ВЛов, разбавляемые БТСами и редкими ПДСами ( Read more... )

Поваровка, направление, ЭР2Р, поезд, товарный, большая, электровоз, электропоезд, ЭВС, платформа, Октябрьская ЖД, мост, РЖД, МЖД, 142 км, БМО, ночь, московская, окружная, Манихино, пути, станция, состав, перегон, Сапсан

Leave a comment

mur83 October 25 2014, 18:29:22 UTC



Под веткой №1 согласно схеме понимается обводной путь, по которому поезда со стороны Москвы и со стороны Бекасово-Сорт могут проехать вокруг, не попадая на платформы, и далее на Нару. Или, не доходя до конца этой ветви, попасть на I путь БМО и далее на Бекасово-Сорт. (так сейчас едут утренние элки Москва-Кресты). Или со стороны Кубинки по 6 ветви на Нару, проходя по последнему куску 1 ветви.

Reply

tiranozavrrex October 27 2014, 05:13:39 UTC
Ясно. Просто где-то там не захотел подниматься локомотив, и было много шума в эфире. Он требовал себя через станцию пропустить.
Спасибо за схемку, утащу к себе:)

Reply

mur83 October 27 2014, 08:45:50 UTC
Вся "нижняя" часть по схеме (северная на самом деле) находится на возвышении примерно в высоту одного путепровода, может туда и не захотел..

Скачай все схемы скопом: http://forum.trainzup.net/archive/index.php/t-527.html хотя бы по МЖД - товарищ tramwayz выкладывает и обновляет. Там не всё, но много разного-полезного.

Reply

tiranozavrrex October 28 2014, 04:05:02 UTC
Именно так. Там на какой-то стрелке было ограничение в 15 км/ч, а состав был тяжёлый.

Любопытно, заценю!

Reply


Leave a comment

Up