Узловая-1 - Волово, разобранный широтный ход - Ефремов

Oct 12, 2014 08:50

Часть первая. Реконструкция МОЖД: Черкизово-Лефортово-Андроновка

Часть вторая: Узловая-1 - платформа 278 км - Волово - мост без ЖД - 290 км - Ефремов - Узловая - Москва
Ранним утром в субботу, в гостинице города Узловая, меня и Глеба Козлова ака gkossloff разбудил будильник. Это был сигнал к подъёму и отправлению на фотосъёмку и встречу с Димой ака neu_zwei, Денисом Еськовым ака vosskuez и деятелем Трейнпикса из Орла Кириллом Грибакиным Foboz`ом, которые должны были десантироваться где-то в окрестностях Ефремова.
1. ТЭП70-0507 как символ тепловозной ветки



2. Утренний вокзал станции Узловая-1, вдоль которого я проезжал во время "треугольного" вояжа по Павеляге


3. Вид с моста на Ефремов. Самое сильное небо на смене сезонов


4. Утренний трудяга зелёный ЧМЭ3-1897 таскает вагоны


5. А в соседнем отстойнике отдыхает новая для меня серия - 2ТЭ10с-0002, их было выпущено всего 2 штуки.


6. Подкатывает наша РА2-009 на Ефремов


Мы в неё садимся, и вдруг за бортом проносится 2ТЭ10С-0001. Причём зелёный.
7. Мы покупаем билеты, поезд отправляется. За окном мелькает станция Жданка


8. На которой стоит памятник Бобринскому Алексею Павловичу, министру путей сообщения в 19-м веке, и почётному гражданину города Богородицка


9. Форточки в РА2 узки, но фотографировать сквозь открытую можно. Специально не кадрировал тёмные участки в углах.
Платформа Малёвка


10. Свежая табличка и расписание


Мы планировали выходить километров за 25 до Ефремова, но я прикинул расписание 384-го поезда Ташкент-Питер, и мы приняли решение выйти на 278-м километре, перед станцией Волово (ударение на вторую О), чтобы заснять Ташкент под Тапком, а заодно посмотреть на остатки бывшей ЖД Раненбург-Смоленск. Пока ехали, нам на встречу прошло три грузовых подряд.
11. Наша РАшка


12. Платфрма 278-й километр. Платформы почему-то расположены по диагонали, видимо это сделано для лучшего контроля за закрытием дверей. Ещё одно место, где платформы лежат по диагонали - экс-станция Опалиха, где на месте платформы был подъездной на электроподстанцию, а так же платформа 73 км Рижского хода.


13. Табличка и расписание.


Что мне понравилось, все платформы находятся в хорошем состоянии. В это же время пришли печальные известия о том, что на участке Великие Луки - Себеж отменён единственный пригород. Это первый участок Рижки без пригородного сообщения. Платформы лет через 10 разрушатся от растений, таблички (а были ли они там?) спилят.
14. А мы идём дальше, и ищем место под Ташкент. Нашли


Если Глеб был активен, то у меня это уже 5-й день на железке, и третий на Павеляге. Двумя днями ранее я с sergey_lutsenko посетил окрестности станции Пчеловодное, о чём Серёга у же сочинил рассказ о местной природе и о Железке, флоре и фауне. Я пока отстаю по написанию. Я был уставший, и просто завалился в сухую тёплую траву отдыхать.
15. Вдруг показался ТЭП70-0504 с Ташкентом


16. В этих местах чувствуется юг, другая жизнь. Таких вот муравейников в МО нет


17. Леса, небо, вид - а поезда нет.


18. Приближаемся к месту, где от ходя Ожерелье - Ефремов отходила соединялка на боковой ход. Вид на Ефремов. Специально делаю акцент для Андрея mur83


19. Тут ветка шла вбок


20. Справа разрушенный дом, предположительно стрелочника. Согласно Викимапии, тут была платформа 284-й километр


21. Ветка заросла кустами, вид на Ожерелье


22. Нечётные входные по Волово. Есть даже символ "У" - Узловая, как память о былой славе узловой станции...


23. Мост


24. Несмотря на осень, цветы ещё очень даже ничего


25. Мост - это отличная точка для съёмки, и мы поднялись на него. Однопутный


26. Природа быстро забирает своё. Вид на запад


27. На восток


28. Остатки деревянных шпал. Если бы я знал, что Волово находится на этой ветке, то почитал бы про станцию. А так пришлось быть "вольным наблюдателем"


29. За лесом раздалось бубукание и Глеб занял позиицию


30. 2ТЭ10М-2178 по станции Волово по первому пути


Обдал меня горячим и вонючим дымом, погудел и был таков!
31. Небо


32. РА2-009 возвращается в Ожерелье


33. Пошёл мелкий снег, стало холодно, и мы решили двигаться дальше. Покидаем мост


34. Дошли до переезда, последний зазвенел. Резервом ехал на Ефремов ТЭП70-0182


35. Если на ЖД у нас безрогий транспорт, то у путей вполне себе рогатый


36. Станция Волово, парк главного хода Ожерелье-Ефремов. Парк широтной линии располагался за вокзалом.


37. Стильный вокзал


38. Вид на Ефремов


39. На Ожерелье. Во все стороны зелёные, ждём движняк


40. Классическая табличка


41. И современное расписание


42. Артефакт


43. ТЭП70-0503 с поездом Махачкала-Питер по станции Волово


44. Движняк тут крайне неравномерный. Такое небо, а тепловозов нет


45. Мы верили в силу зелёного сигнала, и были вознаграждены проездом 2М62у-0236. На заднем плане Чётные входные по Волово.


46. А мы покинем станцию, и пойдём к платформе 290-й километр. По дороге нам попался резервный ТЭП70-0507 на Ожерелье. Тапки туда, Тапки обратно. Зачем?


47. Движухи не было, и мы добрались до платформы 290 км. На Рижском направлении я дальше 289-го километра (станция Оленино) не выбирался. Обилие пригорода тут, и практически полное отсутствие там сделали своё чёрное дело.


48. Табличка


49. Расписание


50. Подкатил наш РА2-095, на платформе 335-й километр к нам подсели коллеги, и мы дружно приехали в Ефремов, где я зафоткал наш необычно украшенный автобус


51. Расписание. В Елец пригород тоже больше не ходит


52. Новая табличка, даже плёнку не сняли


После Дима и Foboz ушли фотографировать 3ТЭ116у в горловину станции по путям, а мы решили не ходить по путям, и подняться на мост, где были весьма мило встречены местным полицейским, который сначала проверил наши паспорта, и потом мы пошли в ЛОВД при станции Ефремов. Полицейский был максимально вежлив и корректен (это очень радует), и через 10 минут мы вышли из отделения. Господа из ЛОВД на Савёловском - Вам есть чему поучиться. Он, в отличие от Вас, не кричал, что я террорист с камерой. И про 1513р тоже в курсе.

Вечером мы посадили Кирилла в такси до автовокзала, и пошли на ЖД-вокзал.
53. Вечерний вокзал станции


У Дениса поезд был в полночь, а я, Глеб и Дима уезжали на Кисловодском. Дима - прямиком в Питер, а мы до Узловой, где успешно заночевали и на ранней РА2 уехали в Ожерелье
54. Схема и Новомосковское кольцо


55. Дальше была пересадка на Домодедовский пригород, который довёз нас до Павелецкого вокзала, на котором я зафоткал ОКТшную ЭР2К-1073, с нетипичным старым пантографом


56.


57.



На вокзале нас уже встречал Иван ака OIM на Пиксе, с которым Глеб пошёл дохаживать по МОЖД, а я поехал домой переодеться и набраться сил перед экскурсией в храм любого БМОшника - узел Манихино и станцию Лукино.

Часть три тут

Спасибо за внимание.



278 км, Павелецкий вокзал, Волово, солнце, товарный, тепловоз, ТЭП70, платформа, МЖД, рельсовый автобус, московская, ЭР2К, 2ТЭ10м, Павелецкое направление, рельсы, направление, 2М62у, Ефремов, 290 км, 2ТЭ10С, электропоезд, Москва, мост, железная, Узловая-1, расписание, РЖД, развязка, ЧМЭ3, дорога, станция, Ташкент, РА2, перегон, состав

Previous post Next post
Up