Из цикла Северная Железная Дорога
Этот замечательный день для меня начался в полтретьего ночи, когда зазвонил будильник, и я понял, что это реально, и я еду на тепловозную ветку с мощным движением: линию Ярославль-Рыбинск Северной железной дороги. В три с копейками мне уже позвонил Сергей ака
serg_ads, и сказал, что стоит у подъезда, и ждёт моего появления. Затолкав в себя остатки бутерброда и нацепив рюкзак, я покинул дом. И вот, мы уже летим на авто сквозь ночную Москву за другим членом банды
railwaysband, Богданом ex-Kors13, который реинкарнировался в
metal-machine.
Мне, честно говоря, и в голову не приходило, что я когда-нибудь буду знакомиться с любителями ЖД ночью...
Далее последовало взятие курса на северо-восток, через Владимирскую область на Ярославскую. В районе Ярославля, где железка соприкасается с шоссе, нам довелось видеть ЧС2К с каким-то ПДСом, освещённый восходящим солнцем, который шёл порядка 110-120 км/ч, а это не может не радовать.
Изначально у нас был план ехать в Чёбаково, но по дороге мы решили сменить место съёмки ближе к станции Ваулово. На станции Ваулово был замечен ЧМЭ3 с одним вагоном - это пригородный поезд на отходящую от Ваулово тупиковую ветвь на Варегово, длинной километра 4. Пригород, кстати, бегает дважды в день, Рижский же ход за Шаховской таким похвастаться не может. На всякий случай фоткать на станции мы не стали, ибо народу на этот самый поезд на тупиковую станцию Варегово шло в достатке.
И мы вышли на однопутный перегон Ваулово-Чёбаково.
1. ТЭП70-0336 с пригородным поездом Пищалкино-Ярославль
2. Встречный грузовой под 2ТЭ116УД-018. Это мой первый локомотив данного типа
3. Пригородный Ярославль-Рыбинск под ТЭП70-0185
4. Вагон в традиционной окраске Северной ЖД
5. Ещё один 2ТЭ116УД под номером 038, приписки депо Иваново
6. Октябрьский 2ТЭ116У-0210. Бригады, наверное, с Северной дороги.
7. По совету Алексея
cashman_80 развлекаюсь со шмелём
8. Один из гвоздей программы - поезд Санкт-Петербург - Ярославль под 2ТЭ10ут-0011, на котором приехал в Рыбинск Дима
neu_zwei, и к которому присоединились московские коллеги Алексей
shelobaev и Алексей Царёв ака
em2i-016. локомотивные бригады, наверное, офигевали от такого избыточного внимания
9.
10. ЧМЭ3-2622 с путемером
11.
12. 2ТЭ116УД-026
13. ЧМЭ3-3010. Честно говоря, когда я увидел вторую ЧМЭ3, то решил, что это за нами приехала полиция, и сейчас будет глупый вынос мозга. Но я ошибался, тут вполне адекватно относятся к фотосъёмке, практически все бригады сигналили, многие махали рукой, ни одного среднего пальца мы не углядели. Когда я был на Сев-Каве, под Туапсе (пост про юга что-то не пишется, нету вдохновения), то за неделю съёмки мне всего один раз бригада Дончака погудела. А с ОКТшного тепловоза на Рижке как-то в мой адрес вообще мешок с
неизвестным содержимым вылетел. И, кстати, в той записи я говорил, что чем дальше от Москвы, тем ниже культура лок бригад. Этот пост тому опровержение.
14. 2ТЭ116У-0117
15. 2ТЭ116УД-025 выбирается из тени
16. Вышедшее солнышко подсушило траву и дрова, и мы решили поджарить на костре сосиски, попутно отмахиваясь от назойливых ос и прочих насекомых и фоткая тепловозы
2ТЭ116УД-021 на фоне пуха от Ива-Чая
17. БТС 2ТЭ116-567 в чёрно-белой гамме. Я первый раз вижу БТС резервом
18. На Рыбинск поехал
19. Встречный 2ТЭ116УД-020 меж облаков
20.
21. 2ТЭ116УД-012
Так же мимо нас проехало два эшелона с военной техникой, но мы не стали их фоткать, в кабинах тепловозов находились вояки, а они точно могут настучать, здравого смысла у них нету точно.
22. Действующая телеграфная линия. В Московской области её уже давно снесли, деревянные столбы сожгли в печках, а бетонные перетащили на свои дачи
23. Тепловоз с высоким номером 2ТЭ116У-0297
24. Ряды цистерн
25. Опять Ивановец 2ТЭ116УД-029. Мои коллеги хотели зафоткать кого-нибудь из "стариков", типа 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, но никого из них так и не показалось. А мне остаётся только порадоваться за депо Иваново и местную экологию - новые УДшки практически бездымны.
26. 2ТЭ116У-0118
27. Опять ЧМЭ3-3010
28.
29. ЧМЭ3-2622
30. На сей славной ноте мы, изучив расписание - а подходило время прохода пригородов и ПДСа на Питер, переменили место, и уехали на переезд к станции Чёбаково, перегон остался прежний - Ваулово - Чёбаково
2ТЭ116УД-027 на Ярославль. ИМХО, если тут провести пару дней, можно отснять все УДшки, кроме тех двух, что находятся у частников.
31. Входной сигнал "Ч" вам открыт, выходной "Ч3" пока закрыт, прибываем с остановкой на скрещение
32. 2ТЭ116-1444 прибывает
33. 2ТЭ10ут-0011 с поездом Ярославль - Питер, на нём Дима поедет обратно
34.
35. В небе летают самолёты, модель которых сразу определял Серёга
36. Перегон
37. ТЭП70-0175 с пригородом
38. Символ СЖД
39. Встречный ТЭП70-0366
40. Станция Чёбаково. 308 км от Ярославского вокзала. Эта нумерация продолжается до Рыбинска, дальше идёт свой отсчёт от нуля. Отправления серо-красного тепловоза мы так и не дождались.
Места эти, конечно, прекрасны, но надо знать честь, и ехать домой.
По дороге мы решили закупить арбуз, и употребить его на Ярославском ходу, на перегоне Ростов-Ярославский - Деболовская, где нам попался ВЛ11-003, самый старый из ныне живущих ВЛ11
41. В одной руке камера, в другой кусок арбуза, который мы за неимением ножа препарировали ножницами
42. ВЛ10-1797
43. Смесюжный ВЛ11.8-677
После мы двинули в сторону Москвы, и к полуночи я уже был дома.
Так закончилась одна из лучших моих вылазок этого года.
Спасибо коллегам за отличную компанию.
Спасибо за внимание.