Ярославские просторы

Aug 21, 2014 19:40

Из цикла Северная Железная Дорога

Этот замечательный день для меня начался в полтретьего ночи, когда зазвонил будильник, и я понял, что это реально, и я еду на тепловозную ветку с мощным движением: линию Ярославль-Рыбинск Северной железной дороги. В три с копейками мне уже позвонил Сергей ака serg_ads, и сказал, что стоит у подъезда, и ждёт моего появления. Затолкав в себя остатки бутерброда и нацепив рюкзак, я покинул дом. И вот, мы уже летим на авто сквозь ночную Москву за другим членом банды railwaysband, Богданом ex-Kors13, который реинкарнировался в metal-machine.
Мне, честно говоря, и в голову не приходило, что я когда-нибудь буду знакомиться с любителями ЖД ночью...
Далее последовало взятие курса на северо-восток, через Владимирскую область на Ярославскую. В районе Ярославля, где железка соприкасается с шоссе, нам довелось видеть ЧС2К с каким-то ПДСом, освещённый восходящим солнцем, который шёл порядка 110-120 км/ч, а это не может не радовать.
Изначально у нас был план ехать в Чёбаково, но по дороге мы решили сменить место съёмки ближе к станции Ваулово. На станции Ваулово был замечен ЧМЭ3 с одним вагоном - это пригородный поезд на отходящую от Ваулово тупиковую ветвь на Варегово, длинной километра 4. Пригород, кстати, бегает дважды в день, Рижский же ход за Шаховской таким похвастаться не может. На всякий случай фоткать на станции мы не стали, ибо народу на этот самый поезд на тупиковую станцию Варегово шло в достатке.
И мы вышли на однопутный перегон Ваулово-Чёбаково.
1. ТЭП70-0336 с пригородным поездом Пищалкино-Ярославль



2. Встречный грузовой под 2ТЭ116УД-018. Это мой первый локомотив данного типа


3. Пригородный Ярославль-Рыбинск под ТЭП70-0185


4. Вагон в традиционной окраске Северной ЖД


5. Ещё один 2ТЭ116УД под номером 038, приписки депо Иваново


6. Октябрьский 2ТЭ116У-0210. Бригады, наверное, с Северной дороги.


7. По совету Алексея cashman_80 развлекаюсь со шмелём


8. Один из гвоздей программы - поезд Санкт-Петербург - Ярославль под 2ТЭ10ут-0011, на котором приехал в Рыбинск Дима neu_zwei, и к которому присоединились московские коллеги Алексей shelobaev и Алексей Царёв ака em2i-016. локомотивные бригады, наверное, офигевали от такого избыточного внимания


9.


10. ЧМЭ3-2622 с путемером


11.


12. 2ТЭ116УД-026


13. ЧМЭ3-3010. Честно говоря, когда я увидел вторую ЧМЭ3, то решил, что это за нами приехала полиция, и сейчас будет глупый вынос мозга. Но я ошибался, тут вполне адекватно относятся к фотосъёмке, практически все бригады сигналили, многие махали рукой, ни одного среднего пальца мы не углядели. Когда я был на Сев-Каве, под Туапсе (пост про юга что-то не пишется, нету вдохновения), то за неделю съёмки мне всего один раз бригада Дончака погудела. А с ОКТшного тепловоза на Рижке как-то в мой адрес вообще мешок с неизвестным содержимым вылетел. И, кстати, в той записи я говорил, что чем дальше от Москвы, тем ниже культура лок бригад. Этот пост тому опровержение.


14. 2ТЭ116У-0117


15. 2ТЭ116УД-025 выбирается из тени


16. Вышедшее солнышко подсушило траву и дрова, и мы решили поджарить на костре сосиски, попутно отмахиваясь от назойливых ос и прочих насекомых и фоткая тепловозы
2ТЭ116УД-021 на фоне пуха от Ива-Чая


17. БТС 2ТЭ116-567 в чёрно-белой гамме. Я первый раз вижу БТС резервом


18. На Рыбинск поехал


19. Встречный 2ТЭ116УД-020 меж облаков


20.


21. 2ТЭ116УД-012


Так же мимо нас проехало два эшелона с военной техникой, но мы не стали их фоткать, в кабинах тепловозов находились вояки, а они точно могут настучать, здравого смысла у них нету точно.
22. Действующая телеграфная линия. В Московской области её уже давно снесли, деревянные столбы сожгли в печках, а бетонные перетащили на свои дачи


23. Тепловоз с высоким номером 2ТЭ116У-0297


24. Ряды цистерн


25. Опять Ивановец 2ТЭ116УД-029. Мои коллеги хотели зафоткать кого-нибудь из "стариков", типа 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, но никого из них так и не показалось. А мне остаётся только порадоваться за депо Иваново и местную экологию - новые УДшки практически бездымны.


26. 2ТЭ116У-0118


27. Опять ЧМЭ3-3010


28.


29. ЧМЭ3-2622


30. На сей славной ноте мы, изучив расписание - а подходило время прохода пригородов и ПДСа на Питер, переменили место, и уехали на переезд к станции Чёбаково, перегон остался прежний - Ваулово - Чёбаково
2ТЭ116УД-027 на Ярославль. ИМХО, если тут провести пару дней, можно отснять все УДшки, кроме тех двух, что находятся у частников.


31. Входной сигнал "Ч" вам открыт, выходной "Ч3" пока закрыт, прибываем с остановкой на скрещение


32. 2ТЭ116-1444 прибывает


33. 2ТЭ10ут-0011 с поездом Ярославль - Питер, на нём Дима поедет обратно


34.


35. В небе летают самолёты, модель которых сразу определял Серёга


36. Перегон


37. ТЭП70-0175 с пригородом


38. Символ СЖД


39. Встречный ТЭП70-0366


40. Станция Чёбаково. 308 км от Ярославского вокзала. Эта нумерация продолжается до Рыбинска, дальше идёт свой отсчёт от нуля. Отправления серо-красного тепловоза мы так и не дождались.


Места эти, конечно, прекрасны, но надо знать честь, и ехать домой.
По дороге мы решили закупить арбуз, и употребить его на Ярославском ходу, на перегоне Ростов-Ярославский - Деболовская, где нам попался ВЛ11-003, самый старый из ныне живущих ВЛ11
41. В одной руке камера, в другой кусок арбуза, который мы за неимением ножа препарировали ножницами


42. ВЛ10-1797


43. Смесюжный ВЛ11.8-677



После мы двинули в сторону Москвы, и к полуночи я уже был дома.
Так закончилась одна из лучших моих вылазок этого года.

Спасибо коллегам за отличную компанию.

Спасибо за внимание.



Чёбаково, 2ТЭ116У, солнце, БалтТрансСервис, товарный, Северная ЖД, тепловоз, ТЭП70, электровоз, 2ТЭ10ут, 2ТЭ116, ВЛ11, провинция, рельсы, Ярославское направление, направление, глухомань, лето, БТС, поезд, Ярославская область, Ваулово, железная, РЖД, ЧМЭ3, пути, дорога, 2ТЭ116УД, ВЛ10, станция, перегон, состав, ПДС, ВЛ11.8

Previous post Next post
Up