Станция Лукино и купание в Истре

Jul 05, 2014 18:53

Почему я опять решил написать про перегон Лукино - Манихино-2?
Я скучаю по этому душевному месту, где я не был уже почти две недели, начиная с 22 июня. У меня на работе один сотрудник уехал к себе в деревню, и так там остался, другой сломал ногу, упав с мотоцикла. И многое, из того, что они делали, рухнуло на меня...
А так, отбирая и редактируя невольно мыслями возвращаешься туда, где всегда комфортно. На перегон, с которого начался мой Путь по БМО.

Как-то весной я предложил своему другу Эдуарду В познакомиться со станцией Лукино, погулять по местному лесу, и пока нет большого объёма травы пройтись по остаткам разобранной ветки подъездного пути.
Эдуард при движении на запад с непривычки путает поезда Рижского хода, и в итоге мы прибываем на станцию Манихино-1 с опозданием на пересадку на кольцевой поезд. Сразу мысль: надо идти в такси. После вторая - а вдруг пригород на Лукино ещё не уехал, хоть утренняя пара крайне редко опаздывает. И мы решили опробовать сперва мою вторую мысль, а в случае провала вернуться к первой. Бежим с максимальной скоростью к платформе 165 км, уже на подъёме в горку перед платформой слышу звук поезда в западной горловине Манихино-2, и понимаю - успели.
Старая знакомая ЭР2К-1116, какой-то народ в вагонах, не характерный для кольца. Путейцы, которых я уже видел раз 20.
И вот, станция Лукино.
1. ВЛ10у-879 по второму пути. Снять с тупиковой призмы бывшего 4-го пути.



Про экс-подъездной будет позже, а пока станция Лукино
2. На обратном пути к платформе на станции Лукино снимаю с той же призмы ВЛ10у-077. Сбоку в кадре виден Эдуард.


3. Дважды вести на пригороды не может, и на обратную электричку на 165 км мы опоздали. Пришлось двигать пешком по тропинке, что справа по ходу движения второго пути.
Неожиданно из-за кривой первого пути вынесся ВЛ10у-040


4. А ему на встречу ВЛ11м-173. Поезда часто тут стыкуются из-за 6-й ветки, которая принимает поезда напрямую со стороны Кубинки на Манихино-1 и далее Волоколамск. Развязка Манихинская маленькая, и приходится использовать реверсивное движение.
В далёком прошлом в Манихино была так называемая соединительная ветвь номер 4 (я исследовал остатки насыпи в разных местах, хотя остатки моста через Истру так и не нашёл), с помощью которой можно было принимать поезда из Москвы на Кубинку без смены направления движения. Сегодня 3, 5 и 6-я ветки принимают напрямую поезда с кольца только на Волоколамск.


5.


6. Мне очень хотелось поймать электровоз по верхнему пути с отражением, но как назло все шли по нижнему


7. После, глядя на девчонок, разбивших у берега лагерь, я полез купаться. Река Истра была холодна, но какой же кайф выйти на тёплую траву после воды.
Лежу на куртке, сохну, снимаю всякую ерунду


8. Поменял фокус


9. Вдруг раздался голос ЧС7 за поворотом. Ёлки-палки, я совсем забыл, что сегодня воскресенье, и загонка под 383-й поезд. ЧС7-053 на насыпи


10. В кустах


11. На самой станции Манихино-1 попалась зелёная М62-0996


12. И ЧМЭ3-2018



Спасибо Эдуарду за компанию.

Спасибо за внимание.

направление, Лукино, ВЛ10у, солнце, ВЛ11м, поезд, 2М62, товарный, Рижское направление, большая, электровоз, река, платформа, мост, железная, РЖД, ЧС7, МЖД, БМО, московская, Манихино, ЧМЭ3, пути, дорога, станция, перегон, рельсы, состав

Previous post Next post
Up