Фрязинская ветвь Ярославки: Фрязино-пасс - Ивантеевка-2

Jun 28, 2014 09:31

О существовании ветки на Фрязино я узнал осенью 2008-го года от своего приятеля Вовы из города Ивантеевка. Он мне рассказывал: "Когда я еду домой, я внимательно смотрю, чтобы электричка была до ФрязиНо, а не до ФрязеВо ( Read more... )

направление, Фрязино-товарная, Фрязино, подъездные, Детская, поезд, товарный, Фрязино-пассажирская, электропоезд, платформа, Ивантеевка-2, ЭД4М, железная, Ивантеевка, РЖД, расписание, МЖД, московская, пути, дорога, станция, состав, рельсы, перегон, Ярославское направление

Leave a comment

zheka_sch July 7 2014, 09:21:45 UTC
Со светофорами все просто - здесь 4 линзы по той причине, что еще есть "Белая" линза, а в Савёлово ее нет - все маневры ручными сигналами под "красный"

Reply

tiranozavrrex July 7 2014, 14:40:58 UTC
Понятно.
Значит, при манёврах в Савёлово локомотивный светофор отключают?

Reply

zheka_sch July 8 2014, 10:27:06 UTC
Локомотивный ты никак не отключишь, без него тяга на поезде не соберется. Там пути не кодируются, следовательно АЛСН работает, коды не принимает - на локомотивном белый

Reply

tiranozavrrex July 8 2014, 14:46:46 UTC
То есть, на станции Савёлово нет никакой кодировки?

А есть ли она (кодировка) на Фрязинской ветке?

Reply

zheka_sch July 8 2014, 15:08:10 UTC
на станции - только перед выходным на Москву непосредственно. НА самой станции кодировки нет, и далее на Сонково тоже нет, там ПАБ.
За Фрязинскую ветку не скажу, ездить там не доводилось

Reply

tiranozavrrex July 8 2014, 15:12:17 UTC
Понятно.
А вообще, если ПАБ - то должна быть кодировка, или нет? Или эти явления вообще не связаны?

Reply

zheka_sch July 8 2014, 15:22:57 UTC
не должна быть, только между предупредительным и входным появляется и по станции иногда

Reply

tiranozavrrex July 8 2014, 15:43:24 UTC
Значит, учитывая объём движухи, можно с высокой долей вероятности предположить кодировку на Фрязинской ветке.

Reply

zheka_sch July 9 2014, 16:39:05 UTC
По логике вещей, если нет (физически) светофоров и нет кодовы - это ПАБ. Верно и обратное - если ПАБ, то нет кодов и нет светофоров.
Если есть коды - логичное предположение что есть "точки" - либо светофоры,как при обычной АБ, либо абстрактные светофоры-"точки", как при АЛСО - АЛСН как самостоятельное средство сигнализации и свзяи (ветка на Красноармейск).
Вспоминая поездки на Большую Волгу, скажу одно - при ПАБ коды появляются только перед входным станции. ПО станциям - честно, насчет той же Волги не припомню, не был там очень давно.
Вообще, исходя из документации, все приемно-отправочные пути должны быть закодированы

Reply

tiranozavrrex July 10 2014, 04:23:27 UTC
А когда появляется кодировка, бдительность верещит?

И верещит ли бдительность на станции Савёлово, если там нет кодировки, и показания светофоров не меняются?

Reply

zheka_sch July 10 2014, 17:13:49 UTC
На небезызвестном нам ресурсе я писАл про АЛСН и ЭПК. Тут свистулька зависит от того, какой прибор безопасности (ПБ) стоит на локомотиве.
УКБМ вообще почти никогда не пищит - только под смену сигнала, проверки бдительности возложены на световую сигнализацию.
КЛУБ - аналогично, только под КЖ свист от ЭПК, при смене огней/скоростей - писк от КЛУБа (пропуск которого приведет к свистку ЭПК)
АЛСН - под белый и зеленый не свистит вообще (если исправная схема), свистит только под Ж, КЖ.
Появление кодировки (переход с Б, на КЖ, Ж и З) вызывает писк у КЛУБа, свист у УКБМ и АЛСН, причем переход на З не отсекается - секунду свист и все, отбивать РБ не надо. В остальных случаях требуется нажатие РБ.
пс: в ближайшее время все таки допишу пост про приборы безопасности
ппс: жду вопросов:)

Reply

tiranozavrrex July 11 2014, 03:40:45 UTC
Хорошо.

Я под КЛУБом редко езжу.

Reply


Leave a comment

Up