О существовании ветки на Фрязино я узнал осенью 2008-го года от своего приятеля Вовы из города Ивантеевка. Он мне рассказывал: "Когда я еду домой, я внимательно смотрю, чтобы электричка была до ФрязиНо, а не до ФрязеВо
( Read more... )
Со светофорами все просто - здесь 4 линзы по той причине, что еще есть "Белая" линза, а в Савёлово ее нет - все маневры ручными сигналами под "красный"
Локомотивный ты никак не отключишь, без него тяга на поезде не соберется. Там пути не кодируются, следовательно АЛСН работает, коды не принимает - на локомотивном белый
на станции - только перед выходным на Москву непосредственно. НА самой станции кодировки нет, и далее на Сонково тоже нет, там ПАБ. За Фрязинскую ветку не скажу, ездить там не доводилось
По логике вещей, если нет (физически) светофоров и нет кодовы - это ПАБ. Верно и обратное - если ПАБ, то нет кодов и нет светофоров. Если есть коды - логичное предположение что есть "точки" - либо светофоры,как при обычной АБ, либо абстрактные светофоры-"точки", как при АЛСО - АЛСН как самостоятельное средство сигнализации и свзяи (ветка на Красноармейск). Вспоминая поездки на Большую Волгу, скажу одно - при ПАБ коды появляются только перед входным станции. ПО станциям - честно, насчет той же Волги не припомню, не был там очень давно. Вообще, исходя из документации, все приемно-отправочные пути должны быть закодированы
На небезызвестном нам ресурсе я писАл про АЛСН и ЭПК. Тут свистулька зависит от того, какой прибор безопасности (ПБ) стоит на локомотиве. УКБМ вообще почти никогда не пищит - только под смену сигнала, проверки бдительности возложены на световую сигнализацию. КЛУБ - аналогично, только под КЖ свист от ЭПК, при смене огней/скоростей - писк от КЛУБа (пропуск которого приведет к свистку ЭПК) АЛСН - под белый и зеленый не свистит вообще (если исправная схема), свистит только под Ж, КЖ. Появление кодировки (переход с Б, на КЖ, Ж и З) вызывает писк у КЛУБа, свист у УКБМ и АЛСН, причем переход на З не отсекается - секунду свист и все, отбивать РБ не надо. В остальных случаях требуется нажатие РБ. пс: в ближайшее время все таки допишу пост про приборы безопасности ппс: жду вопросов:)
Reply
Значит, при манёврах в Савёлово локомотивный светофор отключают?
Reply
Reply
А есть ли она (кодировка) на Фрязинской ветке?
Reply
За Фрязинскую ветку не скажу, ездить там не доводилось
Reply
А вообще, если ПАБ - то должна быть кодировка, или нет? Или эти явления вообще не связаны?
Reply
Reply
Reply
Если есть коды - логичное предположение что есть "точки" - либо светофоры,как при обычной АБ, либо абстрактные светофоры-"точки", как при АЛСО - АЛСН как самостоятельное средство сигнализации и свзяи (ветка на Красноармейск).
Вспоминая поездки на Большую Волгу, скажу одно - при ПАБ коды появляются только перед входным станции. ПО станциям - честно, насчет той же Волги не припомню, не был там очень давно.
Вообще, исходя из документации, все приемно-отправочные пути должны быть закодированы
Reply
И верещит ли бдительность на станции Савёлово, если там нет кодировки, и показания светофоров не меняются?
Reply
УКБМ вообще почти никогда не пищит - только под смену сигнала, проверки бдительности возложены на световую сигнализацию.
КЛУБ - аналогично, только под КЖ свист от ЭПК, при смене огней/скоростей - писк от КЛУБа (пропуск которого приведет к свистку ЭПК)
АЛСН - под белый и зеленый не свистит вообще (если исправная схема), свистит только под Ж, КЖ.
Появление кодировки (переход с Б, на КЖ, Ж и З) вызывает писк у КЛУБа, свист у УКБМ и АЛСН, причем переход на З не отсекается - секунду свист и все, отбивать РБ не надо. В остальных случаях требуется нажатие РБ.
пс: в ближайшее время все таки допишу пост про приборы безопасности
ппс: жду вопросов:)
Reply
Я под КЛУБом редко езжу.
Reply
Leave a comment