В минувшие выходные я со своим ровесником и другом Эдуардом В, с которым я уже ходил на ЖД
фотосессию на Пресню МОЖД, выбрались на мою фазенду на Павеляге, а на следующий день немного покатались по БМО от Михнево до Бекасово-1.
Эдуард как коллега на железке очень удобен - от него не услышишь фразы "невкусная кривая" (это словосочетание я слышал от 5 или 6 человек), омерзительно ПИДованый ВыЛьник", "а, это же ЧС4Т в Узуново!!!" и прочих, которыми изобилует лексикон прожженных фотографов. Ему абсолютно всё равно, что и как можно снять - он не искушён в этом вопросе.
Мы хотели катнуть участок Жилёво - Лютик или Лесные Дары на первом поезде в ту сторону, но безбожно проспали на 30 миинут, а другие поезда я не удосужился посмотреть. Поэтому пришлось выдвигаться на удачу. Приёмник я не взял намеренно, что добавило нам шарма в охоте на ВЛы.
Павеляга около Москвы удивительна - нет километровых столбов, только пикетные.
1. ЭМ2-022 на перегоне Белые столбы - Домодедово
«
ЭМ2-022» на
Яндекс.ФоткахПриезжаем в Михнево, смотрим расписание - пока кольцевых поездов нет, идём гулять по станции.
2. ЭР2К-1184 уезжает в тупик. Я был в Михнево несколько раз, и всегда этот состав отстаивался в том тупике
«
ЭР2К-1184» на
Яндекс.Фотках3. Наконец слезаем с платформы, снимаю ВЛ10к-309
«
ВЛ10к-309» на
Яндекс.ФоткахДо пригорода на Детково ещё два часа, выдвигаемся на веточку Михнево - 328 км.
4. Около проходного светофора и отметки 325/326 км на рельсе. Вид на 328 км.
«
Михнево - 328 км» на
Яндекс.Фотках5. Крупнее. Слева разобранный участок пути...
«
Михнево - 328 км» на
Яндекс.Фотках6. ЖД-расчленёнка
«
Михнево - 328 км» на
Яндекс.Фотках7. Блок контактной сети над недействующем путём
«
Михнево - 328 км» на
Яндекс.Фотках8. Вид назад, на Михнево. Раньше тут было два прямых пути - левый идёт на Михнево, правый шёл на Михнево, но с другой стороны Павеляги.
Из-за такой переделки возник лёгкий сдвиг путей.
«
Михнево - 328 км» на
Яндекс.Фотках9. Разобранный путь петляет по полям. Когда-то около того домика стучали колёсами ВЛы...
«
Михнево - 328 км» на
Яндекс.Фотках10. S-образная кривая
«
Михнево - 328 км» на
Яндекс.Фотках11. Подходим к переезду у Михнево. На светофоре горит один верхний жёлтый.
«
Михнево - 328 км» на
Яндекс.Фотках12. А меж тем из-за кривой выглянул ВЛ10у-874
«
ВЛ10у-874» на
Яндекс.Фотках13. Тупоморда
«
ВЛ10у-874» на
Яндекс.Фотках14. На минимальное ФР 55 мм
«
ВЛ10у-874» на
Яндекс.ФоткахДальше подошло время пригорода, мы вернулись на станцию, где загрузились в традиционную ЭМ2-017, и выдвинулись на Детково
15. Когда вредоносные бабули и дедули разошлись, я открыл окно и заснял БТС 2ТЭ116-1718, где-то между Повадино и 309 км
«
2ТЭ116-1718» на
Яндекс.Фотках16. Снимаю попутно расписание в Повадино
«
Расписание Повадино» на
Яндекс.ФоткахВ Детково меняем состав на ЭР2Р-7080, по дороге кормя остатками еды местных собачек, которые проглатывали большие куски докторской колбасы на лету.
17. Сразу после Столбовой нас пропустил ВЛ11.8-657
«
ВЛ11.8-657» на
Яндекс.ФоткахВ вагоне стало много людей, и форточку пришлось закрыть.
В Бекасово-1 покидаем поезд, двигаем на платформу, покупаем билеты до Москвы.
Вдруг мои уши услышали в шуме ветра характерные для ЭП20 звуки. Галопом бегу к краю платформы, но не успеваю занять нужную позицию. Пришлось снимать как есть. Поезд шёл со скоростью порядка 110 км/ч
ЭП20-016
«
ЭП20-016» на
Яндекс.ФоткахПосле подкатила наша ЭР2Р, на которой мы покинули БМО.
Спасибо за внимание