Как-то осенним вечером в минувшем году, я получил сообщение от
spok182 с предложением выбраться в околорязанские двухсистемные дебри. Предложение отдавало лёгким экстримизмом по отношению к себе и любимой работе, и именно поэтому я согласился. Раннее пробуждения на следующий день, марафон на Казанский вокзал. По дороге в голове пытается звучать голос разума - "зачем?". Но я не даю ему такого ответа. Просто любопытно, забавно, интересно, безумно. На вокзале встречаюсь с Мишей, в Перово к нам подсаживается Алексей Задонский, и мы в троём, с огромным трудом найдя три сидячих места, двигаемся на юго-восток.
Укаждостолбная электричка до Рязани. Извращенство РЖД над людьми. За два часа я отсидел себе всю пятую точку. Последние минуты до платформы 187 км я еле терплю. И вот, наконец, выходим.
1.
На аву поставлю самый красивый на мой взгляд пассажирский электровоз современной России - ЭП20, под номером 020.
«
ЭП20-020» на
Яндекс.Фотках2.
Мой второй опыт съёмки переменников. ВЛ80с-1771
«
ВЛ80с-1771» на
Яндекс.Фотках3.
Крупнее
«
ВЛ80с-1771» на
Яндекс.Фотках4. ЧМЭ3-2034 двигается по постоянке
Дальше выдвигаемся на место пересечения переменнотокового участка и постояннотокового
ЧМЭ3
«
ЧМЭ3-2034» на
Яндекс.Фотках5.
В какой-то момент движняк стух, снимаю перегон
«
Перегон» на
Яндекс.Фотках6.
В какой-то момент я заметил ВЛ80т-933, снимаю. Чего-то меня потянуло на серое...
«
ВЛ80т-933» на
Яндекс.Фотках7.
Крупно
«
ВЛ80т-933» на
Яндекс.ФоткахПо-людски снять не получилось из-за появившейся Маши
8.
2М62у-0225
Кадр называется Маша и Миша
«
2М62у-0225» на
Яндекс.Фотках9.
Вслед за ушедшим электровозом прошёл следующий: ВЛ80с-911
«
ВЛ80с-911» на
Яндекс.Фотках10.
И, гвоздь программы, с опозданием, ЭП20-020
«
ЭП20-020» на
Яндекс.Фотках11.
За ним прошла ЭР2-1201. Привет
vredtech`у
«
ЭР2-1201» на
Яндекс.Фотках12.
Не знаю для чего, снимаю пока не серо-красный КТСМ 188 км
«
КТСМ 188 км» на
Яндекс.Фотках13.
ВЛ80с-839
«
ВЛ80с-839» на
Яндекс.Фотках14.
По низу шпарит ЧС2К-859
«
ЧС2К-859» на
Яндекс.Фотках15.
А на удалении от нас проходят ВЛы-постоянки. С трудом ловлю среди растительности ВЛ10у-277
«
ВЛ10у-277» на
Яндекс.Фотках16.
Приписки депо Златоуст Южно-Уральской ЖД
«
Депо Златоуст» на
Яндекс.Фотках17.
А мы возвращаемся на платформу 187 км, где я снимаю табличку
«
Платформа 187 км» на
Яндекс.Фотках18.
Старое расписание на кассовом павильоне
«
Расписание 187 км» на
Яндекс.Фотках19.
Новое
«
Расписание 187 км» на
Яндекс.Фотках20.
И схему, на которой почему-то отсутствует ветка от Рыбного на Узуново, где ходят электропоезда, и присутствует ветка на Дзержинский, где пригород не ходит с 20 века
«
Схема» на
Яндекс.Фотках21.
Дальше мы двинули на какой-то обход, где нас поймал ВЛ10у-570, и помощник вполне справедливо нам показал кулак
«
ВЛ10у-570» на
Яндекс.Фотках22.
И зелёная ЧМЭ3-790
«
ЧМЭ3-790» на
Яндекс.Фотках23.
Кривая. Справа за насыпью и была снята ЧМЭ3. Миша был от кривой в восторге, а по мне - кривая и кривая.
«
Кривая» на
Яндекс.Фотках24.
2М62у-0300Б под дождём. Тепловоз был превращён в односекционный
«
2М62у-0300» на
Яндекс.Фотках25.
Крупно
«
2М62у-0300» на
Яндекс.Фотках26.
ЧС2Т-967 у платформы 189 км. К этому моменту мы промокли как мыши
«
ЧС2Т-967» на
Яндекс.Фотках27.
Крупно
«
ЧС2Т-967» на
Яндекс.Фотках После подошёл пригород до Узуново, в который мы загрузились посохнуть и отдохнуть. Миша завалился на лавку и уснул, дремал и Лёша. А я, почему-то, не могу спать в поездах.
Зафоткал схемку
28.
«
Схема» на
Яндекс.Фотках Далее поезд прибыл в Узуново, мы сменили поезда, и разъехались по домам.
Спасибо коллегам за компанию.
Спасибо за внимание. Давно ничего не писал, времени нет особо.
Конструктивная критика приветствуется, за исключением завала горизонта, ибо не всегда понятно, где он. Я его выставил так, как считаю нужным.