Мда…куда кадится этот мир, если даже кровожадные террористы из группировки «Исламское государство» стараются выстраивать свои имидж, дабы выглядеть более «привлекательными» в глазах целевой аудитории. Имиджмейкеры ИГ не придумали ничего лучшего, как поэксплуатировать в своих интересах всемирную любовь к котятам. Видимо, дабы немного смягчить свой суровый имидж и привлечь новых сторонников в свои ряды. Че за день сегодня такой? Сначала Миронов становится рэпером, теперь вот террористы с котятами…Едрить-колотить! А еще говорят, что имидж ничто. Ни хрена подобного.
В последнем номере издания террористов Dabiq было опубликовано фото под названием «Всмотритесь в творение». На нем один из боевиков по имени Абул-Харит ат-Тагри, который держит на руках котенка. Подпись гласит, что исламист стоял на посту в Сирии, пребывая в глубоких раздумьях, когда к нему на колени прыгнул котенок. «Он не задумывался о том, агрессивен я был или милосерден», - приводятся слова боевика. Издание Dabiq последовательно пытается смягчить кровавый имидж террористов, публикуя фото боевиков в обнимку со смеющимися детьми и другие позитивные материалы. Все это происходит на фоне регулярных сообщений о зверствах боевиков - изощренных казнях, терактах, обстрелах мирных кварталов и других преступлениях.
На самом деле это далеко не первое "использование" котят террористами ИГ. Еще в марте 2015 (а может и еще раньше) года канал террористов в «твитере» был полон подобных фотографий.
И вот спустя почти полтора года та же фигня. Вообще, довольно странная группировка ИГ, вам не кажется? Больше похожа на какой-то медиа-холдинг. Свой глянцевый журнал, твиттер, канал на ютюбе, карманные информационные агентства, представляющие интересы группировки. А театральные казни, поставленные в голливудском стиле? В них явно угадывается рука мастера постановки. Теперь вот снова котята, призванные показать, что ничто человеческое террористам не чуждо. Как-то это все подозрительно не по-мусульмански, от всего этого «креатива» за версту воняет западной школой маркетинга и стоящими за ним маркетологами. Я не берусь ничего утверждать, ведь я не держал свечку при подписании контракта между террористами и условным агенством Ogilvi, но я нисколько бы не удивился бы, если б узнал, что имиджем этой группировки управляют именно западные (скорее даже американские) компании. В конце концов, для настоящих капиталистов деньги не пахнут, верно? Какая разница что рекламировать - тампоны или ИГ? Ведь это просто бизнес. И ничего личного.