Практически полтора месяца продолжается операция российских ВКС в Сирии. На протяжении этого времени страны запада оставались глухи к призывам Москвы о создании расширенной антитеррористической коалиции. Более того, вылеты российских летчиков оценивались как бесполезные, или же вовсе, опасные для «умеренной оппозиции». А западные СМИ тем временем изрыгали из себя огромное количество фальсифицированных и откровенно лживых «новостей» про российскую спецоперацию в Сирии. Но жизнь расставила все по своим местам. Все изменилось в мгновение ока. Ужасающие теракты в Париже и саммит G20 где в очередной раз была озвучена четкая позиция российского президента, стали решающим фактором для проведения ударов возмездия французской авиации.
Вскоре после парижских событий, французский премьер-министр Мануэль Вальс в своем телевизионном обращении заявил, что Франция находится в состоянии войны с «Исламским Государством», и пообещал бомбить врага до его полного уничтожения. «Мы выиграем эту войну» - пообещал премьер. После чего французская авиация приступила к решительным действиям. По сообщению агентства Reuters, самолеты ВВС Франции сбросили двадцать бомб на позиции ИГИЛ в сирийском городе Ракка, который сами игиловцы называют своей столицей. Были нанесены удары по командному центру, складу вооружения и тренировочному лагерю террористов. К сожалению, что бы стряхнуть с себя щупальца Соединенных Штатов, принуждающих служить исключительно своим интересам, Европе потребовалась серьезная «шоковая» терапия.
Хотя, руководители государства, в котором проживают 8 миллионов мусульман, должны были значительно раньше задуматься, к каким итогам может привести бездумная поддержка чужих целей и игнорирование своих. К несчастью, только серия кровожадных терактов на собственной территории оказалась в состоянии изменить сознание европейцев. Лишь сейчас к европейским лидерам приходит осознание всей важности призыва России об объединении в коалицию и совместной борьбе против общего врага. Теперь, наконец , всем стала ясна позиция России, что «умеренных» террористов не бывает, и бороться с ними надо максимально оперативно и жестко. Стратегия, предложенная российским президентом, уже успела доказать свою эффективность, и незамедлительно была взята на вооружение Францией, жаждущей возмездия.