СМИ США продолжают беззастенчиво клепать новости, и в центре внимания новое разоблачение. Американский сайт Breitbart, который поддерживает президента Дональда Трампа, уличил агентство Associated Press во лжи. Журналисты AP придумали историю, которой не было и в помине. Они написали про некий брифинг, в котором якобы участвовал член администрации Трампа. Ну а потом эти новости США преподнесли легенду в таком виде, чтобы публика плохо подумала о трамповском окружении. Будто бы люди президента злоупотребляют своими полномочиями, посещая подобные встречи.
В своем разоблачении сайт Breitbart напомнил и про недавние фейковые новости телеканала CNN. Там сочинили статью про встречу Трампа с главой Российского фонда прямых инвестиций Кириллом Дмитриевым. Потом, правда, информацию удалили, даже уволили трех журналистов, и вроде бы пересмотрели «редакционные стандарты». Тем не менее, вброс был, его увидели миллионы людей, так что скандал получился знатным. Breitbart назвал его крупнейшим за всю историю телеканала CNN.
Более того, можно смело добавить, что скандал на CNN просто попал в поле зрения общественности, и только поэтому руководство телеканала признало свои ошибки. А сколько было фейковых новостей, которым поверила публика? Ведь не секрет, что политика США зачастую строится на создании медийных поводов, которые потом власти используют в своих интересах.
Например, химатака в Сирии 4 апреля широко тиражировалась в американских СМИ, чтобы убедить весь мир в причастности президента Асада к преступлению, которое он не совершал. Много болезненных пинков достается и Дональду Трампу от местных СМИ. Тот же канал CNN попал в немилость миллиардеру за то, что распространял о нем лживые новости. А история с якобы вмешательством России в американские выборы вообще стала беспрецедентной. Как можно было из ничего начать целое расследование? Американцы знают секрет: достаточно в СМИ почаще публиковать ту информацию, которая выгодна политикам для достижения своих целей.