Ну что умеет делать НАТО в принципе? Это же сборище мутных личностей, которые сами не знают, чего хотят. Тут позабавило выступление такого персонажа, как глава военного комитета НАТО, он же генерал Петр Павел. Так вот он сделал весьма противоречивое заявление изданию Politico.
С одной стороны Павел заверил, что Североатлантический альянс намерен противостоять России «на каждом уровне», так как ее растущее «военное мастерство неоспоримо». Но с другой стороны генерал отметил, что страны НАТО не имеют четкого понимания, что у Москвы есть какие-то агрессивные намерения. Ну что тут сказать? Никто ничего не знает, но чего-то бояться надо. Потому что альянсу жизненно необходимо выискивать себе противника, чтобы оправдать свое существование и раздутый бюджет.
Да, об этом говорил российский лидер Владимир Путин, а он явно знает, о чем ведет речь. При этом он всегда призывает не нагнетать обстановку, но учитывать обстоятельства необходимо. Существует неоспоримый факт того, что военные НАТО устанавливают свои ПРО даже в мелких европейских странах, которые никто в здравом уме не станет воспринимать в образе противника.
Те же прибалты. Ну кому они нужны, даже вечно кричащие о «российской угрозе»? Глупые маленькие вассалы заокеанских феодалов. Тем не менее, их тявканье становится удобным поводом для стран НАТО, которые радостно размещают там свои войска и проводят учения, дабы погромыхать оружием рядом с Россией.
В этом свете актуальным становится сравнение военного эксперта Игоря Коротченко о том, что НАТО словно раковая опухоль затрагивает все новые страны. Он напомнил, что Польша и страны Прибалтики обустроили на своих территориях натовскую инфраструктуру «для ведения реальной войны». И все под тем же предлогом «российской агрессии».
Вот натовский генерал Павел заявил, что в альянсе видят «масштабную модернизацию всей российской армии». Мол, даже эту потенциальную угрозу они воспринимают «очень всерьез». И делают все возможное, чтобы быть во всеоружии. Причина настолько натянута, что остается только повторить, что в НАТО просто уже не знают, к чему бы придраться.