Всем отличного морозного утра!
Предлагаю к вниманию так необходимый иногда вездеход, с полным приводом на целых 2 колеса!
Сборка и разборка - 30-40 минут
Скромный вес, около 80 кг. Из любой лужи достать - не проблема.
Огромные колеса низкого давления в сочетании с полным приводом - все это позволяет исполнять на бездорожье откровенные сумасшествия.
Китайский двигатель Лифан, 7 л.с., много рассказывать про него смысла нет, используется в огромном количестве техники, главное то, что он надежный и низкооборотистый, что здесь как нельзя кстати
Одно из главных отличий от предыдущей версии - новый редуктор
Теперь никаких ремней, которые были самым слабым местом старой конструкции.
Сидение теперь подпружинено, что редкость для техники с колесами низкого давления.
Пластиковый бензобак, тоже новая деталь, за счет этого существенно экономится вес.
Радует легкость управления - на руле только газ и тормоз, хотя по мне, так мотоциклетный газ лучше заменить на курок как на квадроциклах, так как на неровностях рука дергается и тяжело держать нужные обороты
Цена в РФ на него в районе 100.000 руб. что в сравнении с американским Rocon за 11.000$ выглядит очень приятно! Чуть не забыл, производится Тарусь в России, в Калужской области в городе Таруса, и знаете, что самое интересное? Спрос на этот мотовездеход гораздо выше зарубежом, чем у нас! Каким-то неведомым образом Тарусь стал популярен в США, Польше, Прибалтике и Израиле, заказы оттуда поступают постоянно. Причем Израиль даже закупал эту технику для армейских нужд
Тест-драйв
Click to view