Многие наверное посчитают этот пост рекламным, но будем наедятся что моё руководство не прочитает ЭТОТ ОПУС, да и как журналисту описывающий процессы производственных отношений мне никогда не состоятся.
Итак.
Немного о себе, 35 лет, мужчина, образование Военное
МВОКУ , служил в армии, в 2010 уволился, работал в типографиях (даже не столько работал - сколько получал навыки и знания путем проб и ошибок), в 2006 случайно на одном из официальных сайтах о трудоустройстве нашел объявление о интересной вакансии «Руководитель отдела полиграфии»..
и с этого времени и работаю в ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Это РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА
ООО РИА О'КЕЙ-ПРЕСС Краснодар Фирма основана в 1995 году, постепенно развиваясь, налаживая связи и партнерские отношения выросла до вполне хороших размеров.
Штат агентства около 150 человек! (не считая т. н. Подрядных организаций и людей).
Офис расположен почти в
центре города Краснодара , в собственном 5-этажном здании, где мы занимаем ВСЕ ПЯТЬ Этажей.
Бухгалтерию и юридический отдел нашей фирмы я пропущу в описаниях, как наверное и руководящую структуру организации, начнем с ГЛАВНЫЙ ЛЮДЕЙ фирмы.
Это конечно же наши МЕНЕДЖЕРЫ.
Увы, выложить на
официальном Сайте фотографии наших менеджеров (преимущественно женский коллектив), пока не получается, но скажу - что это Лучшие из Лучших!!!
Если будете у нас на 3-м этаже - это ВСЁ ОНИ!!!
Специалисты знающие своё дело!
Они не систематизированы по направлениям рекламной индустрии, как то полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, реклама в Наших журналах и в СМИ и так далее, они знают и могут ВСЁ!
Да, работа менеджера по рекламе, со стороны кажется простой «нашел заказчика - договорился - сделал заказ-получил деньги!!!...», но это только видимая верхушка айсберга!!!!
Переговоры, согласования, замеры, дизайнерские работы, просчеты, сметы, договора, монтажные работы, печать и изготовления, разрешения, отгрузки, финансовая дисциплина, последующие сопровождения, ….. и всё это ОДИН!!!! менеджер должен держать в голове!
А Заказчиков у менеджера как минимум - 50 организаций (и это у начинающих!!!)
и благодаря таким СИЛЬНЫМ Менеджерам у нашей организации более 1000 заказчиков Однако, в нашей фирме есть ЧЕТКАЯ СТРУКТУРИЗАЦИЯ работы, своего рода проработанный, продуманный алгоритм сопровождения заказа, без которого были бы и ошибки, и недоработки и много других подводных камней...
Итак - главное лицо, как я уже сказал - ЭТО МЕНЕДЖЕР!!!
Он приносит, придумывает, предлагает тот или иной продукт, именно МЕНЕДЖЕР связан с ЗАКАЗЧИКОМ.
А вопрос исполнения/ изготовления заказа, это уже работа ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТДЕЛОВ, с которыми менеджер связан как посредник-представитель заказчика, а точнее со специалистом направления!!!! и НИКАК не с производством и производственными рабочими (это уже другая цепочка структуры)
Итак, по порядку...
Творчество:
80% а то и более качественного результата в исполнении заказа, получении продукции зависит от КАЧЕСТВЕННОЙ работы дизайнера и специалиста Pre-press подготовки!
ТВОРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ , или мы его называем между собою просто Дизайнерами! Море креатива, творчества, нестандартных решений...
Хотя творческие люди наверное всегда были «с другой планеты», что им и простительно.
Наши Дизайнеры не стараются работать по шаблонам, стандартным схемам и зарисовкам, поэтому очень часто проводятся «мозговые штурмы» в составе дизайнер+менеджер+представитель отдела (направления)+сторонние идейные головы... и часто появляются удивительные идеи.
Производственники...
Эти те люди кому предстоит изготовить и предоставить заказчику идеи творческих голов.
Начнем с моего направления.
ОТДЕЛ ПОЛИГРАФИИ: , полет фантазий и идей, воплощенных в офсетную, шелкотрафаретную, флексографическую, оперативную печать...
Форматы печати от маленьких до максимального размера 70*100 см..
Совмещение технологий, различные элементы отделки и вырубки, скрепления и неожиданных конструкций.
Да, офсетное производство большое и трудозатратное, поэтому занимает как большие производственные площади, так и временные рамки.
Специалистам моего отдела, как и мне самому приходится и следить и контролировать весь процесс прохождения заказа и принимать самое непосредственное участие в ходе производства!!!
Поэтому на ночные работы, утверждение макетов, согласование цветов и цветопроб, отгрузки и встречи товаров, частые командировки никто не жалуется.
Но для
ОПЕРАТИВНОЙ ПЕЧАТИ и БРЕНДИРОВАНИЯ продукции - все самое необходимое находится по месту расположения офиса!
УКРАШЕНИЕ ШАРАМИ и изготовление брендированных шаров Это тоже наш отдел полиграфии
другое направление деятельности нашего агентства
ОТДЕЛ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ это и вывески, и крышные установки и Стеллы и много другого, очень нужного для работы наших коллег-заказчиков.
Собственный цех и большой штат специалистов по изготовлению и монтажу наружной рекламы позволяет выдерживать короткие сроки и большой объем заказов без потери качества и контроля на каждом этапе производства!
В отделе наружной рекламы установлено оборудование для широкоформатной печати на различных материалах...
Наше Агентство является собственником РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ,
а именно 130 сторон РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ, БИЛБОРДОВ и 81 сторона ПРИЗМАТРОНОВ В настоящее время мы развиваем направление
БРЕНДМАУЭР готовых 25 панно, на стадии приобретения и переговоров еще около 60 панно.
Монтажники-альпинисты, краны, механические руки - всё всегда в наличии!!!
Еще одно направление (мое любимое после полиграфии)
МАСШТАБНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕПро него я писал в предыдущих постах, потому и не буду занимать Ваше время..
ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ название этого направления говорит само за себя...
Далее по порядку уже более творческие отделы, не скажу что работа у них легче наших-производственных...
ПРОМО И BTL отдел ,
огромная база промоутеров и супервайзеров, большой список сценариев, идей, костюмов и оборудования, 15 летний опыт работы в данной области не только в Краснодаре и крае, но и по территориии ЮФО и Ростовской области....
ОТДЕЛ РАЗМЕЩЕНИЯ в СМИ Это не только налаженные контакты в средствах массовой информации по всей России, но и монтажеры, операторы, фотографы, дикторы, переводчики, специалисты по звуку и свету....
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ (или наши журналы)ИД «О'кей-Пресс» - это большая команда, включающая журналистов, редакторов, копирайтеров, художников, а также подразделения дизайна, допечатной подготовки, компьютерного обеспечения, дистрибьюции, рекламы, PR и маркетинга, объединенные единой целью и миссией компании.
Журнал ОБУСТРОЙСТВО ежемесячное специализированное издание о строительстве и ремонте домовладений, квартир, коммерческой недвижимости, а также благоустройстве земельных участков. Издается с 1998 года.
Целевая аудитория издания - частные застройщики, владельцы современных городских квартир, архитекторы и дизайнеры, практикующие специалисты в области инженерных систем жилых помещений, а также специалисты строительной отрасли.
Рекламно-информационный еженедельник «КОМПЬЮТЕРЫ И ОРГТЕХНИКА» информация практически обо всех фирмах, торгующих компьютерами , оргтехникой , занимающихся сервисным обслуживанием, программным обеспечением, интернет-провайдерах, а также полезная информация о компьютерном «железе», защите компьютерной информации, обзоры ноутбуков, карманных компьютеров и компьютерных игр; удобная подача информации плюс схема расположения фирмы;
НУ И ПО СЕКРЕТУ:
Журнал «ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ Премиум» - тоже наш! Будем говорить точнее нашего Руководителя и его команды!!!
Ну вот пожалуй и всё что пришло мне в голову , а если быть точнее то ВСЕ мы, вся наша команда помогает МЕНЕДЖЕРУ исполнить, изготовить, выполнить!!!
Мы работаем, по принципу
«ЦЕНА-КАЧЕСТВО-СРОК»
и еще самое главное МЫ ОДНА КОМАНДА!!!!
Будут вопросы у Вас - с удовольствием постараюсь ответить на них.
Или...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА