(no subject)

Dec 15, 2013 17:32


посвящается одному моему другу с антимайдана

Сегодня с Е. раскладывали по полочкам, что такое георгиевская ленточка. Е. сказал, что по сути это символ принадлежности к определенной религии. Это такой советский культ мертвых, культ "победы над фашизмом". У него своя мифология, и, собственно, ленточка означает именно "я в это верю".

Во что "в это"? Да во весь этот ворох невербализуемых советских штампов в диапазоне от вечного огня до великого генералиссимуса... Вся эта тошнотворная советская смесь пропаганды и религиозных ритуалов поклонения мертвым героям (это важно, чтобы герои были обязательно мертвые).

Эта ленточка означает: сколько бы все вокруг ни свидетельствовало о том, что Вторая мировая война - это схватка двух разновидностей фашизма, одна из которых победила, мне это - как горох об стенку. Я буду упрямо долбить про страну, победившую фашизм. Я буду это повторять как магическую формулу на фоне марширующих колонн русских фашистов и изрисованных свастиками стен.

Эта ленточка означает: как бы ни было очевидно, что руководство СССР совершило преступление по отношению к гражданам СССР, что это была не война, а мясорубка, я буду повторять раз и навсегда заученные в школе слова про военный гений генералиссимуса Сталина и про маршала Победы (на фоне того, что и сейчас, 68 лет спустя, мы чувствуем последствия той демографической катастрофы).

Эта ленточка - знак принадлежности к религии, которая называет черное белым, а белое - черным, тиражирует мертвую ложь, оправдывает престуников словами о подвиге и о величии русского народа.

Фактически, геогиевская ленточка - это символ победы фашизма.

Понимаете, фашизм - это болезнь. Наше общество больно этой болезнью. Мы с вами все родились и выросли в фашистской стране, учились в фашистской школе, лечились у врачей-фашистов, состояли в фашистских детских и молодежных организациях. Надежда на выздоровление у нас может появиться только тогда, когда мы это осознаем.

А о тех людях, которые погибли на войне... Мне жалко каждой загубленной жизни, каждого маленького погибшего человека: злой он или добрый, подлый или благородный, мне всех жалко, по-животному, по-человечески. Но перефразируя одно мое любимое стихотворение: это у истории все мертвы, но у Бога-то - все живы.

Давайте вместе учиться любить жизнь.
Previous post Next post
Up