Одна моя давняя подруга часто приговаривает: жизнь сложная штука - и на родной сестре триппер поймаешь. Коля Томенко поймал. Сейчас поясню, потерпите секундочку - надо убить моль.
Убил. Откуда она взялась? Надо будет крупы поперебирать. Кстати, посоветуйте что-нибудь умертвляющее (грипп не предлагать). Так вот, Коля. Коля - он борец известный. Борется за внутренний туризм и за здоровье нации. В рамках первого, он провел конкурс "Семь чудес Украины". Все вышло красиво, патриотичненько: замки, горы, бла-бла-бла, Украина - офигенная страна. В рамках второго - поставил раз Тимошенко на коньки и здорово прижал алкогольные компании в части их алкогольных кампаний. Юлия Владимировна коньки быстро откинула, а вот рекламу водки загнать в ночные эфиры смог. И без шансов. Никакого им спонсорства, никаких "торговая марка ХХХ представляет"... В общем, пить можно, а говорить шо пьем - нельзя.
И вот сегодня. Белый трезвый день, а из телевизора бархатный голос Ступки и картинка такая красивая-красивая: горки и пригорки, какие-то лоси травку щиплят, водичка по камушкам трещит, а вот и Днепр... "Хортица - остров абсолютной чистоты", - в довершение говорит Ступка. И подпись: "социальная реклама". Я думаю, Томенко на этих словах должен был из окна выпрыгнуть.
Непродолжительные поиски в интернете показали: рабочий материал для этой "социальной рекламы" Хортицы снимал канал Дискавери, по заказу... торговой марки "Хортица". Триста тыщ грохнули они в нее. И чего им скажешь? Они ж чудо Украины из того самого томенковского рейтинга рекламируют, а вовсе не томенковский закон про рекламу нарушают. Хотел парень внутреннего туризма, получи. А чо у нас там на полках есть еще? "Холодный яр" есть. "Житомирские бруньки". "Таврия". "Карпаты" есть. Это ж как теперь внутренний туризм поднимется-то... А вот Союз-Виктан лоханулись - названьице-то подвело.
Это все я к чему. Это я к тому, что патриотом надо быть. Вот если ты в Крыму родился, нафига те надо Союз вспоминать?
ПЫ.СЫ. Чеееервооону руту... не шука-а-а-ай вээээчорамы!..