Ставь рекомендуемую резину, лей рекомендуемый бензин и масло, и вхуй не дуй. Разница с экспериментальными вариантами по езде будут минимальны, зато башка не болит и сюрпризов не будет.
блядь, я уже 12 лет на штатной штамповке с колпаками езжу и вхуй не дую (резина само собой рекомендованных размеров, но брендовая). Нахуя что-то менять, если и так все прекрасно работает (а на заводе еще и просчитано и испытано). "Лучшее - это враг хорошего" - это именно тот случай. На американский манер: "Нехуй машину ремонтировать, если она работает."
Важно, чтобы не захотелось занизить и жестко затонировать. А так то чо, любой каприз за ваши деньги.
Помню стотыщлет назад я в амортизаторные пружины 4-ки Жигулей проставки/мет.чашки/резинки поставил в качестве допов, чтобы жопу приподнять, но тогда 1) это было по делу и функционально, и оптически, 2) классика Жигулей всегда была полуфабрикатом-конструктором.
Прикол: Езжу зимой на еврозиме, а в это лето решил резину докатать летом. Получилось, что еще и эту зиму докатаю - по московскому асфальту и околонулевой зиме, даже поношенная еврозима нормально работает.
Да она любая работает. Вопрос в метрах, когда надо в пол тормозить и т.д. я в пол тормозил лет за десять ровно ноль раз. Но хз, придётся ли завтра это делать.
так еврозима как раз для современного московского климата. Если дороги почищены и посыпаны, можно ездить почти в летнем стиле - валкости/ватности нет. Для Сибири, Урала и северов она конечно не годится.
А нахуя что-то придумывать - не вьюноша ужо!
Ставь рекомендуемую резину, лей рекомендуемый бензин и масло, и вхуй не дуй. Разница с экспериментальными вариантами по езде будут минимальны, зато башка не болит и сюрпризов не будет.
Reply
Я проверил на куркуляторе - в норме, хоть и немного от предписанных заводом. +4 мм внутрь и + 11 мм наружу.
Reply
блядь, я уже 12 лет на штатной штамповке с колпаками езжу и вхуй не дую (резина само собой рекомендованных размеров, но брендовая). Нахуя что-то менять, если и так все прекрасно работает (а на заводе еще и просчитано и испытано). "Лучшее - это враг хорошего" - это именно тот случай. На американский манер: "Нехуй машину ремонтировать, если она работает."
Reply
У меня летняя прожила 12 лет. В следующем году таки пора.. Так что новые дисочки и новые резинки
Reply
А нахуя литье на старую машину? Ну, разве что деньги хочется потратить... По мне так лучше хорошая штамповка, чем хуевое литье.
Reply
За-хо-те-лось. И хуй кто чо скажет
Reply
Важно, чтобы не захотелось занизить и жестко затонировать. А так то чо, любой каприз за ваши деньги.
Помню стотыщлет назад я в амортизаторные пружины 4-ки Жигулей проставки/мет.чашки/резинки поставил в качестве допов, чтобы жопу приподнять, но тогда 1) это было по делу и функционально, и оптически, 2) классика Жигулей всегда была полуфабрикатом-конструктором.
Reply
Прикол: Езжу зимой на еврозиме, а в это лето решил резину докатать летом. Получилось, что еще и эту зиму докатаю - по московскому асфальту и околонулевой зиме, даже поношенная еврозима нормально работает.
Reply
Да она любая работает. Вопрос в метрах, когда надо в пол тормозить и т.д. я в пол тормозил лет за десять ровно ноль раз. Но хз, придётся ли завтра это делать.
Reply
так еврозима как раз для современного московского климата. Если дороги почищены и посыпаны, можно ездить почти в летнем стиле - валкости/ватности нет. Для Сибири, Урала и северов она конечно не годится.
Reply
Leave a comment