A-Tol, 2015-10-21, Чувство счастья

Oct 22, 2015 15:51




Есть разные типы погружений: в одних бот просто участник, который вроде никак не влияет на событийный ряд, а в других - что задумает, то и происходит. Второй тип не всегда бывает интересным и даже навевает некоторую скуку - всё запланированное точно исполняется.

Очень часто происходящее не запоминается - по разным причинам. В момент перехода приходится прилагать массу усилий, чтобы восстановить событийный ряд. При этом или удаётся запомнить относительно короткий сюжетный ряд - зачастую лишь самый последний промежуток, или относительно качественно воспроизвести пару моментов.

Бывает много таких, которых можно назвать просто бытовухой, поэтому акцентироваться особо нет желания. Иногда пребывания следуют один за другим - только вышел, осознал, записал или решил что запомнится, и тут же влетаешь в следующий мир - как на конвейере. Стахановец-многостаночник.


1. Школа, где бот учился в физическом мире. Бродил по разным кабинетам, а сейчас сидит на втором этаже, в правом крыле. Разговаривает с девушкой, которая занимается уборкой. После разговора встаёт и идёт в подвальное помещение цокольного этажа (там располагается раздевалка и школьная столовая). В столовке, на удивление, никого нету, хотя времени ещё 16 часов, а работает она до 17. Сначала решил, что по каким-то причинам закрылась, но оказывается продолжает работать. Бот берёт две бутылки напитка и две булочки, садится. Следом сразу набегает толпа людей и начинает приставать к боту. Он успешно посылает их и остаётся один. Немного посидев, встаёт и направляется на выход. Продавщица спрашивает, чего сидел. Бот отвечает, что это самое приятное место в школе. Она соглашается, что так и есть. Выходя из столовой, бот забирает покупки и затем потихоньку всё съедает. Присутствует осознание, что может очень значительно чем-то помочь своей школе.

Надо заметить, что школа была раньше довольно частым местом посещений. Там встречались старые учителя, опять проходили уроки, она то была заполнена учениками, то была пустой. Сюжеты развивались на подходе к школе или уже по выходу из неё. В общем довольно примечательное место было, но давно.

2. Здание, где происходят события, большое, со множеством больших помещений. Бот, занимаясь разработками с супругой, ждёт в гости президентов двух стран. В назначенный час они приходят и им рассказывается о продукте, который помогает людям в разработке ПО. Первые лица стран весьма типичны в своём поведении: первый спокойный, внимательный, но слегка отстранённый, не пропускает ни единого слова. Второй - эмоциональный, импульсивный, проявленный. Охраны никакой нет, все ведут себя непринуждённо и расковано. Рассказ вызывает живой интерес, но потом они срочно выходят в другое помещение и боту с супругой остаётся их ждать. Гости возвращаются и разговор возобновляется. Первый уже понял идею продукта и даже помогает объяснить второму, насколько это полезная вещь, что заставляет второго начать очень интересоваться. Проходит регламентное время визита первого президента. Он не задерживается ни на секунду от выделенного под встречу времени и прощается. С этого момента его встреча уже не интересует и требуется заниматься другими делами. Следом за им уходит и второй президент, провожая его как гостя. При этом в нём чувствуется гордость за то, что он смог продемонстрировать первому достижения своих граждан.

3. Место нахождения: тренировочный лагерь или база отдыха, деревянные домики. Долгая предыстория и множество событий, которые не сохранились в памяти. Бот садится в транспорт, который увозит его очень-очень далеко. Необходимо возвращаться назад и обратный путь приходится совершать пешком. Но надо торопиться, так как вернуться желательно засветло. Проходились поля, луга, леса и совершенно разные поселения. Встречалось много людей и различных строений. Возможно нереально было запомнить всё, так как число образов, событий и ситуаций просто невообразимое. Преодолеваются различные пространства. По пути бот находит некий предмет, напоминающий свёрнутый матрас. Взгромоздившись на него, можно неспешно левитировать, что уже ускоряет движение и помогает преодолевать большие расстояния. Более менее освоив полёт, бот попадает в некое здание, больше напоминающее город. На летучем матрасике преодолеваются помещение за помещением. Они разные: от производственных и строительных цехов, складов и рабочих кабинетов, до крохотных жилых комнатушек. В каждом из них люди заняты своими делами, у каждого течёт своя жизнь и происходят свои события. Скорость пролёта бота сквозь помещения постоянно возрастает: хоть каждая комната уже просто мелькает перед глазами, тем не менее удаётся осознать особенности каждого пространства, его жизнь, воспринять происходящие события. Уже непонятно, матрасик помогает лететь, или, сползая назад, он уже просто болтается «на хвосте». Явно присутствует ощущение, что рядом кто-то постоянно находится и чей-то голос всё время подсказывает.  Внезапно бот оказывается на открытом пространстве, вырвавшись как на свободу. Перед этим, пролетая последние помещения, бот находился в каком-то полном отчаянии и в безнадёге, что этому уже никогда не будет конца. И, из последних сил, вырывается на открытое пространство и падает на землю, немного зарываясь в неё. Неописуемое чувство счастья. Перебирая между пальцев чернозём, крошит его на землю и слышит голос незримого спутника: «Это Россия». Этот голос толи комментировал места, которые бот пролетал, толи помогал ему советами.

Оригинал взят у a_tol в Чувство счастья

сон, Проводник, Саморазвитие, Развитие, a-tol, Сообщество, Скользящий, Творцы

Previous post Next post
Up