Невозможное возможно Глава 2 Тщедушный сгусток

Jul 17, 2015 13:31




Дмитрий АН
Невозможное возможно
Глава 2. Тщедушный сгусток
2011г

Пока космические и высшие силы готовятся присвоить себе столь беззащитный мир странной планеты «Земля», на ней идёт спокойная повседневная жизнь, нарушаемая лишь обещаниями различных пророков о грядущих апокалипсисах. И хоть обещают сошествие спасителей от апокалипсиса с небес, нет и нет грандиозного пришествия заступника и защитника! Неужели мир обречён, а пророки правы в неизбежности?

Возможные совпадения с событиями и людьми абсолютно случайны.

Глава 2. Тщедушный сгусток

Вершитель всё смотрел, как загадочный для него сгусток удалялся в тот странный мир. Вихри роились в его коконе, он был поглощён собой, что случалось с ним крайне редко. Он не мог понять, что же случилось?

Его не отвлёк даже шум вновь прибывшей партии материала с очередного мира. Как водится те, с шумом и придыханием, с багажом и котомками, грязью пороков, налипшими на них, столпились у входа, замерши в благолепном восхищении. Всё обыденно. Кто-то шлёпнулся на "колени" в восхищении вознося "руки", кто-то просто впал в транс, полагая, что это награда нашла его, как героя его же подвигов. Кто-то просто был рабом своих же иллюзий. Материал, что с них взять. Грязные, и кривобокие.

И тут Вершитель сообразил, что его поразило в том сгустке - чистота! Побывав в грязном миру тот даже не испачкался! Н-да, всё страньше и страньше. От задумчивых мыслей его даже не отвлёк необычный шум. Но когда он перешёл в удары, то Вершитель перевёл внимание на стол распорядителей. По воле случая, шум доносился от столика распорядителя, что только что так неловко оплошал. Шум был необычным, что уже было необычно. Но не может же быть столько необычного в обычный серый день? И Вершитель пригляделся.

Увиденное озадачило его. Обычный сгусток, кривоватый в своих желаниях, с кучей помарок и грязи страстей, лупил распорядителя! Во, наглый, пробормотал Вершитель задумчиво. Лупил вполне конкретно и с оттяжкой - мастерство, пробежала мысль у Вершителя. И наглость этого сгустка была ещё очевидней и необычней. Сгусток не впал в благолепие и прочие причуды прибывшего материала, а именно добивался своего. Но как? Настойчиво! Распорядитель обалдел от такой наглости прибывшего и, получая по кокону папкой с бумагами на его же столе, просто отмахивался вихрями от наседающего сгустка. Вихри тут же ему отбивали тоже. Мастерски лупит, подумалось Вершителю, такое тут было диковинкой.

Вершитель прислушался, и коварная мысль, что опять тому же распорядителю досталось, его согрела. Но дело было необычным, если не сказать вовсе впервые виденным им. Ибо сгусток на вид не представлял ничего особенного, но откуда наглость? Сгусток мог быть порван одним намёком, но откуда наглость? Это было необычно, и Вершитель запросил дело сгустка, наблюдая тумаки, что тот отвешивал распорядителю, уже отбив ему не один десяток вихрей, что-то приговаривая, не совсем понятное.

Так-с, дело, ничего особенного, молодой, да ранний, там и здесь был, участвовал, гиб и возрождался, терял и находил. Вроде всё чисто. Стоп! Коварная мысль и чутьё подсказали, что дело не так чисто, как записано, не мог молодой да ранний быть так успешен и живуч! А таких ранних, смятых в пепел тусклых искр, он перевидал бескрайне много. Вот тут явно его должны порвать, но нападающие чего-то перепугались! Тут явно вздёрнут и сожжён, но спички оказались сырыми! Пролистав дело, Вершитель понял, что что-то с этим наглым сгустком было не так. И он прислушался, не выдавая своего присутствия.

Сгусток лупил распорядителя и говорил про какого-то Его, что подло сбежал, бросив его в том мире! Она, а это была именно она, так за ним гонялась по мирам, но он коварный, только выдернет из передряги и сразу исчезает! Вершитель не верил себе, таких совпадений не бывает, просто не может быть! И он понял, что его смутило в этом молодом сгустке - на нём была Жизнь! Она не потерялась при приходе сюда, то была лёгкая оболочка жизни, что спасала этот сгусток от саморазрушения, но не спасала от грязи, что сама на себя лепила. Оно существовало внутрь, защитив себя жизнью! Это вне правил! Такое невозможно! А, сообразил Вершитель, вон в чём дело, этот тоже считает, что его за заслуги не распылили! Теперь ему была понятна робость опытного распорядителя, что только уворачивался от тумаков, не отвечая, опасаясь чего-то.

Но надо что-то решать. И шальная коварная мысль его поразила своей простотой. Он ласково окликнул сгусток - "Вы ищите его?" "Да, да" - раздалось нетерпеливо в ответ. "Так был, да был, но вот вышел, вон туда вышел" - и показал на экспериментальный мир. Сгусток тут же взвился, метнув папку в распорядителя, и бросился к ещё работающему порталу. "Однако меткий боец, мне бы таких" - подумал Вершитель.

Пролистывая дело этого сгустка, он обратил внимание на потрясший его момент, он ещё не мог точно сформулировать, что его так потрясло, но что-то потрясло. И тут он сообразил - этот сгусток уже вернулся с этого экспериментального мира! Он не понимал, как это УЖЕ, ведь он ещё не уходил, а мир под жатву! Ведь это билет в один конец, а он УЖЕ вернулся! Что-то не складывалось. Пролистывая путь, смотря мир, откуда прибыл до этого прозрачный сгусток, он понял, что ничего не понял. Столько ударов по своему всемогуществу в единый день, Вершитель не мог даже помыслить получить!

Вершитель смотрел как сгусток роится в этом странном портале, где его должно было разорвать на искорки, и дивился мощности тончайшей и прозрачной оболочки, которую сгусток получил, неведомо где ему - Самому Вершителю. Непонятное и забытое чувство зависти загорелось в Вершителе, он понял, что этот наглый и тщедушный по всем меркам сгусток, ему так же не подвластен! Такого не может быть!

Второй раз в этот день, что тоже немыслимо, Вершитель провожал в Мир Жизни ещё один сгусток. "Его даже не помыли", протянул он про себя задумчиво. "А, ну и ладно, тем коварней" - решил он, - "авось выгорит что-то".

Ведя обыденную процедуру информирования отбывающих, Вершитель смотрел, как каноны меняли структуру сгустка, но не могли ничего сделать с оболочкой, тончайшей оболочкой! Чувство зависти кольнуло его сильнее, и к кому, тщедушному косому грязному сгустку? И у кого? У него, Вершителя! "Вот..." - протянул он, если бы мог ругаться, точно бы выругался, он слышал от прибывших из миров, что это помогает в сложные моменты. Ему бы не помешала помощь, кому? Ему, Вершителю?! Во, наглость!

"Да", говорил Вершитель - "Экспериментальный мир, мир без ограничений и бесконечных возможностей. Память по прибытию вы не получите, она слетит по дороге. Запас жизни не так велик. Вам полагается информатор и путеводитель. Дадим самых лучших." И тут коварная мысль мелькнула, а что если... Оно ищет того, а значит возможно и найдёт, значит... "Нет, не просто самых лучших, а самых лучших из лучших!" - выпалил Вершитель, радуясь своей коварной догадке, что она выведет его на него! А через неё всё доложат по цепочке! И он отдал распоряжение на ведение этого сгустка самыми лучшими! А к ним по-тихому приставить самых коварных, из самых-самых своих лучших закромов. Он радовался удаче, хоть что-то по его. Но одна мысль не давала покоя, эта тонкая и прозрачная оболочка, с такими ещё не сталкивался. И он бы променял весь свой арсенал тайных и явных защит и оболочек на это, но... Зависть коварно глодала его... Нет, не к этому тщедушному сгустку, а к тому, без записей в архивах.

Сгусток погружался, Вершитель без надежды в голосе произнёс - "и вы будете Смертны". Он не ожидал, но сгусток вздрогнул! Вершитель добавил - "и никогда, никогда без потери самости не вернётесь сюда!" - Вершитель ожидал большего, взрыва, трясучки, выкрутас в сетях канонов, и может даже... Даже остатки вожделённой оболочки, но ответ его потряс, нет, немощью и глубиной, а чем-то иным, ему ранее не знакомым. Сгусток вдруг успокоился и сообщил: "там Он! Значит, прорвёмся, не впервой". Эта фраза, услышанная за последний день уже второй раз, его не просто терзала, давила, мучила, и вызывала непонятные чувства. Так просто не может быть, не может быть никогда! Там где-то интересней чем здесь? Там, где может порвать и разворотить, ИНТЕРЕСНЕЙ??? Это не укладывалось в его кокон. Он пытался себя успокоить, но не мог. Что за странная фраза, почему если Он там, то они куда-то прорвутся, куда? Куда они рвутся и зачем? Оттуда выход только сюда и никуда больше, это знают все с инкубатора! А, они просто подсели на тусклые эманации миров, это бывает. Но... Подсевшие не будут так уверенно вести себя, как если они никого и ничего... Да, Вершитель понял, они, эти, что пробежал проездом, жили иной, недоступной ему жизнью, они не СУЩЕСТВОВАЛИ, они ЖИЛИ!!! Зависть коварно обволакивала его. Он был потрясён и раздавлен, уже второй раз, он был унижен в своём лице, и вознесён на вершины, где он приобщился к чему-то непонятному. Он был в вышине и в бездне, он был скомкан и растянут в бесконечность единовременно, он не понимал, КАК?!

Созерцая отрешённо избитого распорядителя, Вершитель понял, что его терзало, этот тщедушный кособокий сгусток, вернувшись из этого экспериментального мира после, был той же самостью, которую спас прозрачный сгусток, светом своей самости в том тёплом и тихом жёлтом мире. Но там и тут это были разные сгустки, и в тоже время тот был этим, но после... Вот! После этого! Этого, что вот в портале сейчас стоит, а тот ещё пребывал в жёлтом мире. И тот в жёлтом мире был этим, но потом! Какое потом? У этого сгустка билет в один конец! Никакого потом! Но потом уже есть в жёлтом тихом мире, и это был непреложный факт.

Вершитель пытался понять, как такое вообще можно уложить, но не мог. Да, он видел, как какой-то прозрачный сгусток пробежал, это ещё можно объяснить или попытаться понять. Но такие выкрутасы миров, чтобы только пробегающий мимо него уже вернулся в будущем, и не просто вернулся, ещё где-то жил, а после жил ещё, а после был где-то с тем который пробежал ранее. Это было выше его возможностей сообразить. Многомерности, линейности, это слишком просто, будущее прошлое там, в мирах, это обыденность. Тут, в безвременье, где нет времени как такового, можно встретить и тех и этих. Это рутина, может и пугающая линейных обывателей. Но чтобы тут, жили сразу как минимум 2 варианта самости единого сгустка, да ещё вернувшиеся из мира, который будет сжат! Это была многомерность с инвариантностью. Это означало многое, либо мир не будет сжат, что недопустимо и невозможно в принципе. Либо...

Вершитель смотрел на спокойствие сгустка, хотя нет, желание сгустка скорее попасть туда! Это было выше его понимания! Хотя он уже знал, что этот тщедушный сгусток вернётся оттуда, но как? И не просто вернётся, а станет тем, который ещё и нынче живёт в жёлтом мире. От этого его кокон шёл не просто вихрями, а смерчами! Зависть, Волнение, Желание, и что подозрительней, непонимание происходящего его будоражили!

Каноны охватили тщедушный сгусток, и тот понёсся к тому миру, по пути теряя налипшую грязь. Да-с, коварно пожалуй вышло, этот промахнётся немного, и прибудет ближе к жатве. Вершитель ощутил радость сотворённого коварства, ведь теперь погрузившись, сгусток поймёт насколько промахнулся! И это грело, но несколько омрачало, что тщедушный сгусток не будет помнить. Но ничего, информатор подскажет, Вершитель постарается. Но радость была не полной и какой-то жалкой, Вершитель не мог понять, откуда у него роится эта зависть к этим жалким сгусткам, которые пробежали, и даже не обратили внимание на всё великолепие серого мира, и растворились в экспериментальном миру, дабы быть сжатыми на материю. Но подлая мысль, что кто-то уже вернулся, в смысле вернётся, точила коварней, чем он мог сотворить когда-либо.

Вершитель задумчиво мыслил и не понимал, он сверхчутьём чувствовал, что его кинули, обули, развели, что там ещё есть бывает? Как какую-то плюгавую искру с инкубатора! Но где и как - он понять не мог. Но чутьё его не подводило, и он ему верил, как самому себе. И от этого Вершителю было ещё тошнее, ведь это была правда, его Правда! И зависть, уже его зависть!

[Невозможное возможно, Глава 2, 09/12/2011, DmitrijAN, иллюстрация обложки HelPaint&DareToBelieve]


Невозможное возможно, Пересечение миров, Серый мир, Чёрный Универ, dmitrij, Распределитель

Previous post Next post
Up