Самое ужасное - это ждать и догонять, так говорила моя бабушка. И вот ополченцы юго-востока Украины устали ждать, пока безобразие со стороны силовиков прекратится, такие вот новости.
Украина погрязла в непрекращающейся военной потасовке. Главным образом, как мы уже знаем, агрессия исходит со стороны силовиков, и ополчение долго терпело обстрелы украинской армии. Таким образом, терпение у ополченцев начинает иссякать, а так называемое перемирие, сопровождаемое обстрелами силовиков, возможно, вскоре вовсе прекратится, потому что ополчение не намерено больше терпеть такой наглости, тем более уже после вступившего в силу закона об особом статусе.
Сейчас все уже настолько привыкли к агрессии Нацгвардии, что это становится вполне привычным, мы знаем, что по крайне мере сейчас гибнет намного меньше людей, нет масштабных вооруженных столкновений и это нас, почему-то успокаивает. Каждый раз, как только я пытаюсь представить, как живут люди на территории Новороссии, меня это ужасает. Какими все же сильными духом нужно оставаться, чтобы не убегать, а продолжать жить в таком хаосе и противостоять агрессору. Каждый день видеть трущобы, на месте домов, больниц и других объектов. Наверное, у всех бывали такие настроения, когда вам становилось любопытно посмотреть, как жили люди во время войны (мы, естественно, представляем в своем воображении Великую отечественную войну), погрузиться в ту атмосферу, почувствовать её. Так вот, у меня больше таких настроений не возникает. Если кто-то еще считает, что война на Украине не так страшна, то зря вы так думаете. Там гибли и гибнут люди, и пока еще конца этому не видно.
Вот и сегодня все идет к тому, что возрастает вероятность очередного обострения конфликта. Это происходит вследствие того,
ополчение готово перейти в наступление для защиты своих территорий, которые уже официально закреплены на ними на ближайщие три года. Конечно закон об особом статусе не дает всего многообразия полномочий на территориях ДНР, но фактически защащать свои земли, а главным образом население от нацгвардейцев они имеют полное право.