Que lindo ojitos tengo yo -
Tan lindos y claritos que dios me dio
Que lindas mejillitas tengo yo -
Tan lindas y rojitas que dios me dio
Que lindas manitas tengo yo -
Tan lindas y pequenitas que dios me dio
Que lindas patitas tengo yo -
Tan lindas y gorditas que dios me dio
концу года меня стало здорово заносить в сторону кинотеатров, посему в ближайшей паре абзацев я расскажу о том, что удалось увидеть за последние пару дней.
Итак, вчера: «
Paris, je taime» c
annabaldina и
hodiki. В «Париже
» соревнуются в лиричности полтора десятка режиссеров, и смотреть на это одновременно и легко, и скучно. Должно быть, такой рецепт можно применять и в литературе издать книгу, где пара десятков зарисовок написаны популярными писателями и журналистами, и в музыке например, какой нибудь мюзикл. Обязательность главного условия компенсируется легкостью его соблюдения нужна лишь одна объединяющая тема. В «Париже
» такая тема заявлена с порога в названии, поэтому франкофилы, наполняющие зал «Пяти звезд», останутся довольны.
По существу я бы хотел отметить трогательную и жизненную историю о молодой колумбийской девушке-няне с двумя малышами и трогательной колыбельной на испанском («Loin du 16ème»), очаровательную историю дедушки-курильщика с внуком («Parc Monceau») и самую последнюю («14e arrondissement»), но, по сути, центральную историю данного фильма об американке-почтальоне, два года изучавшей французский, чтобы потом, бродя в одиночестве по Парижу, понять, что она любит его, и он отвечает взаимностью. И весь фильм к счастью, субтитры, выгравированные, судя по шрифту, прямо на пленке.
В результате набор страничек из туристического буклетика а-ля «Типажи Парижа», очень мило, очень чистенько, но слишком просто. Тут я бы вспомнил мой диалог с консультантом алкогольного отдела «Седьмого Континента» на Арбатской площади, 54/2, когда я подошел к нему, расставляющему бутылки.
Ну что? У вас что, Франция платит за рекламу? кивнул я в сторону плазменной панели, на которой уже два часа крутился один и тот же фильм с видами французских городов и сел, сопровождаемый идиотской надписью «Франция» в правом нижнем углу экрана, уходом в прозрачность у краев картинки и радостной музыкой, подобной той, что могла бы играть в шарманке во французской же глуши.
Почему платит? Нет, конечно нет.
Ну а почему тогда только Франция? Крутили бы ролик о Беларуси! остроумно заметил я.
Ха-ха! Понял тебя! О Беларуси, точно
засмеялся он. О Беларуси
Просто, к сожалению, кроме самого же Парижа в фильме мало кто играет, потому что от того, что режиссеры попытались напичкать свои зарисовки смыслом, фильм не слишком далеко ушел от банальных видов Франции из нарочито документального рекламного ролика из «Седьмого континента».