Утром в пятницу 23 ноября 2007 года, в тот самый день, когда я отдыхала между одной работой, с которой ушла, чтобы в понедельник прийти на другую работу, мне позвонила сестренка и в слезах сообщила: я беременна, что делать?
Я еще не совсем проснулась и ответила коротко и ясно: Что делать, что делать?! Рожать!
Взяла на себя честь сообщить об этом маме, с ней вместе подготовили отчима и приготовили ужин. А будущие родители пришли вечером со склоненными головами. Пока я их не встретила привычным черным юморком со смехом: да ладно вам, поднимите свои очи. Все будет хорошо!
Дальше больше. Знакомство родителей, новый год, никох, свадьба. И вот наступает 11 июля 2008 года, пятница.
Кстати, ровно за неделю до этого, в пятницу, я в своей длинной юбке и босоножках на каблуках со всего своего роста грохнулась на мраморных ступеньках в парке Тельмана и заработала синяк и ушиб от колена до кончиков пальцев. И еле-еле передвигалась всю неделю. След от синяка со мной до сих пор)))
Днем сестренку увозят в роддом. Она поняла, что у нее схватки в то время, как мыла полы и убиралась))). Мне сообщили об этом, когда я была на работе. Вечером, когда она уже тусила в родильном отделении, все семейство, кроме стариков и "инвалидов" (нас с бабушкой оставили дома), отправилось под окна этого самого отделения.
Часов в десять меня сморил сон. И вот я вижу нас маленьких, меня и сестренку. Мы играем и тут что-то случается, она все зовет и зовет маму. Я просыпаюсь, смутно понимая - родила. В это же время звонит телефон и Марат (муж сестренки) говорит: Поздравляю, тетка!
Потом трубку берет мама, я что-то бормочу и начинаю плакать.
Время 22:48 (родила она примерно в 22:45).
Я плакала, умывалась и снова плакала. Изрядно напугала бабушку своей истерикой. Бабушка накапала мне 25 капель корвалола. Через полчасика, когда моя истерика еще не закончилась, она накапала еще столько же, поглядела на меня и добавила пару капель. Я снова выпила.
Потом приехала мама, застала меня в истерике. Слезы катились и катились. Я проплакала почти час. Вот, что значит - повышенная эмоциональность.
Налила мне пива, я выпила стакан, потом немного успокоилась и меня стало колбасить: племянник, слезы, корвалол и пиво - та еще смесь.
Меня трясло почти всю ночь.
В субботу мы все вместе поехали за коляской, а вечером отмечать.
До этого дня я ни разу не пила водку. Но надо когда-то начинать))). Т.к. мы с мужем сестренки обязательно решили напиться в честь рождения Марселя, а пьем мы разные напитки, решили выбрать один - водку. Дешево и сердито)))
Выпили много, так много и за его здоровье, и за счастье, и за удачу и за все, что может пригодится, что у него обязательно все это должно быть!
На следующий день голова болела так, как никогда не болела до этого. Нас не впустили в роддом и мы вдвоем сидели на ступеньках, пока мама передавала еду, вещи.
Племянника я увидела только в понедельник. Приехала с работы, а там лежит крошечное существо. И первое, что я сказала: а чего он такой маленький?
Аккуратно взяла на руки, боялась по страшному: брать надо так-то, головку держи, не урони и много-много других ЦУ.
И это чудо в пеленках, почуяв нового человека, обсыкало меня))), предъявляя свое "здрасти, тетя".
В первый год жизни он ел, спал и какал, иногда улыбался и агукал, а еще плакал, кусал за пальцы, отбирая конфеты и таскал за волосы:
Вчера Марселю исполнилось пять лет, он старается вести себя, как взрослый, все понимает и выдает такие перлы, что хоть стой, хоть падай. А еще, благодаря тетке, за свою пятилетнюю жизнь был в горах больше, чем его отец за 27 летнюю))):
Кто бы мог подумать еще в ноябре 2007 года, что в нашей семье будет жить вот такое вот чудо в перьях, чукотка или ребенок, как я его называю))).